Автопоезд перевозил картофель 20 тонн, который не попадал под запрет на перевозку и ограничния веса по осям и общей массе.

• г. Москва

Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. В период закрытия дорог и ограничения движения в Башкирии, с 01.04.15 по 30.04.15 г. автопоезд (тягач с полуприцепом рефрижератором) проходила весовой контроль на пункте весового контроля СПВК № 1 Архангельское. Автопоезд перевозил картофель 20 тонн, который не попадал под запрет на перевозку и ограничния веса по осям и общей массе. Общая масса автопоезда была 35 тонн, работники весового контроля сделали копии ттн с грузом , в которой указаны данные водителя (Ф.И.О.) и пропустили автопоезд. Выгрузив груз в Магнитогорске, машина пустая поехала обратно. На обратном пути на этом же пункте весового контроля, пустую машину загнали на весы и при прохождении которых, пробило рулевую ось. При разрешенной осевой нагрузке в 5 тонн в период ограничения, фактически оказалость 5,91 тонны. Превышение 0,91 тонны или 18,2%. С учетом допустимомго превышения в 2%, превышение составило 16,2% . Выписали штраф в 30000 рублей на хозяина автопоезда и составили протокол об административном правонарушении на водителя с наложением штрафа в 2000 рублей. Автопоезд возвращался домой, другой дороги нет. Рулевая ось служит для управления тягачом и автопоездом и технически уменьшить конструктивную нагрузку на ось не представляется возможным. На резонный вопрос водителя, что мне делать, работники весового контроля сказали - жди 15 дней до окончания периода закрытия дорог или ищи другую, которой нет. Возникает вопрос, почему при перевозке продуктов питания в одну сторону автопоед пропускают, а привыезде обратно накладывают штраф по полной. Помогите советом. С уважением Валерий

Читать ответы (0)