Проблемы с установкой рулонных жалюзи - Как правильно общаться с руководством фирмы-изготовителя?
Заказала рулонные жалюзи-приехал замерщик, замерял, посчитал и взял обяз предоплату 30 проц от стоимости... в течении 5-7 дней должны были установить. При установке оказались бракованные рулоны, поэтому не поставили-обещали 2-3 дня... прошел месяц... на звонки отвечают и кормят завтраками и обещаниями, даже назначали день установки... но никто не приехал и даже не позвонил предупредить об отмене приезда.
Подскажите как правильно завтра по тел вести разговор с руководством фирмы изготовителем? Коппия накдадной есть.
По телефону бесполезно разговаривать, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и взыскать с них неустойку, а при желании потребовать возврат денег. Документы все на руках?
СпроситьДокументы-это заявка покупателя(копия) со всеми контактами фирмы. значит,утром нужно ехать к ним в офис и там на месте заниматься решением проблемы? с руководителем или лицом его заменяющим.
СпроситьПодайте письменную претензию.
СпроситьСначала подготовьте и полайте письменную претензию с обоснованием и ссылками на Закон о защите прав потребителей. Второй экземпляр претензии с отметкой о ее принятии оставьте себе. Если в течение 10 дней не удовлетворят ваши требования - обращайтесь в суд.
Спросить