Выдача билетов 2004 года в муниципальном транспорте - нарушение или законная практика?

• г. Липецк

В нашем городе стоимость проезда в муниципальном транспорте 8 рублей при поездки в трамвае кондуктор выдал мне два билета по 4 рубля, былеты выпущены в 2004 году. Зная, что билет является договором между пассажиром и перевозчиком, а также страховкой я засомневалась будут ли являться данные билеты основанием для выплаты страховки в случае если это будет необходимо. Яляется ли выдача билетов 2004 года нарушением? Прошу Вас дать разъяснение со ссылкой на действующее законодательство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Федеральное законодательство не регулирует вопросы, связанные со сроком действия билетов на общественный транспорт. На практике, в рамках муниципального образования, принимаются решения, в том числе и путем предоставления права принимать такие решения автотранспортным предприятиям, о номерах (сериях) уже имеющихся билетов определенных лет выпуска, которые могут использоваться на маршрутах. Наличие такого билета точно так же подтверждает заключение договора перевозки пассажира.

Спросить
Светлана
11.11.2011, 23:47

Права кондуктора при неправильной работе электронного проездного билета

В нашем городе ввели электронные проездные билеты. При этом бывает так, что карточка проездного не срабатывает, или (в нашей ситуации), бухгалтерия заблокировала не тот проездной билет. Имеет ли право кондуктор требовать с ребенка оплату за проезд или высаживать его из автобуса, если у него вместе с картой проездного есть кассовый чек об оплате и билеты за предыдущие поездки, где также указываеьтся номер проездного билета и срок окончания действия оплаты.
Читать ответы (1)
Александр
04.02.2014, 23:24

Стоимость проезда в трамвае увеличилась, но кондукторы продолжают выдавать билеты по старой цене - что делать?

Скажите пожалуйста, у нас в городе с 1.02.2014 года якобы повысили стоимость проезда в трамвае (было 12 рулей, стало 15 рублей). Но кондуктора продолжают выдавать билеты номиналом 12 рублей, а требовать 15 рублей, не показывая даже копию приказа о повышении стоимости. Поэтому возникает вопрос обязан ли я платить 15 рублей, если мне предоставляют билет в 12 рублей, и не является ли это мошенничеством?
Читать ответы (1)
Сергей
08.06.2005, 16:33

Можно ли по данному билету в другой день бесплатно проехать на трамвае?

Не верю, что никто не может ответить на мой вопрос № 245448 от 14 мая 2005 г. Прошу, все же, дать ответ, т.к. ситуация часто повторяющаяся. На середине маршрута остановилось движение трамваев. Кондуктор трамвая отказался возвращать деньги за проданный им билет. Пришлось добираться пешком. Как определяет законодательство данную ситуацию? Можно ли по данному билету в другой день бесплатно проехать на трамвае? С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Ирина
07.02.2010, 11:29

В авиакассе клиент приобрел билет, не проверил дату, оказалось, не та, что ему надо.

В авиакассе клиент приобрел билет, не проверил дату, оказалось, не та, что ему надо. Билет израильской компании, очень большой штраф при обмене, клиент был об этом предупрежден. Требует (через суд) выплату полной стоимости билета и моральный вред. Разве не входит в его обязанности проверка данных? Билет - договор между пассажиром и перевозчиком, он этот договор оплатил, значит с ним согласился.
Читать ответы (1)
Лариса
02.08.2018, 06:17

Как поменять паспортные данные в билете, если они истекут до момента вылета

Мне необходимо купить сейчас билеты на самолет, где укажу действующие паспортные данные. 45 лет мне исполнится 17.08.2018. Билет туда и обратно в период с 17.09.2018 по 23.09.2018. Получается, что уже улетая мои данные будут просрочен... Как поступить в данной ситуации. Авиакомпания готова заменить паспортные данные, но стоимость замены превышает стоимость билета...
Читать ответы (1)
АЛЁНА
25.07.2013, 22:48

Проблема с кондуктором - дети ехали без отдельных билетов и отказ в выдаче билетов при определенных условиях

Ехала в автобусе с 2-мя детьми до 7 лет. Отдельного места они не занимали (полупустой автобус). В одну сторону кондуктор взяла с меня денег за один билет, но билет не дала. (думаю-ладно, скоро выходить). А в обратную сторону взяла за два билета, объясняя тем, что у меня двое детей (билеты дала).1-е-права ли кондуктор тем, что двое детей по одному билету? И 2-е-куда на неё жаловаться, если она не даёт билетов (как выяснилось позже не мне одной)?
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Иван
24.05.2013, 23:53

Туроператор удерживает 25% стоимости билета - справедливо или нет?

Если девушка поехала в США по программе, заключив договор с турфирмой, в договоре указан пункт туроператор покупает билет для девушки после получения девушкой визы в посольстве США, но девушка визу в посольстве не получила, и поэтому никуда не выехала, а билет туроператором уже был куплен заранее, до получения визы, теперь, туроператор возвращает деньги уплаченные за программу, но удерживает 25% от стоимости билета, основываясь только на том что в билете купленном туроператором под стоимостью билета было написано, в случае не получения визы, туроператор удерживает 25% от стоимости билета, должна ли девушка отдать им 25%?и может ли надпись на билете являться основанием для выплаты, или важны только условия договора, которые должны исполнятся?
Читать ответы (1)
Андреич
28.07.2015, 10:05

Рекламные билеты в общественном транспорте - возможные способы воздействия на перевозчика и юридический аспект

В общественном транспорте нашего города все чаще и чаще можно встретить рекламные билеты. Это нестандартного вида билет, глянцевый, с полноцветной печатью, 80% лицевой стороны и 100% обратной содержат рекламу товаров и услуг, и только на 20% напечатана уменьшенная копия обычного билета. Таким образом получается, что человек, оплативший билет, автоматически получает рекламную листовку, выкинуть которую он не имеет права до конца поездки, и отказаться от такого билета нельзя. При этом такая рекламная кампания не влияет на стоимость проезда, несмотря на то, что компания перевозчик получает деньги (доп. факт - 2 месяца назад было удорожание проезда на 2 рубля). Подскажите как можно повлиять на перевозчика? Есть ли соответствующий закон, применимый в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:54

Возможность возврата билетов в театре только при отмене спектакля - законное ограничение или нарушение прав потребителя?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Читать ответы (1)