И так нам посоветовали на горячей линии Страховщика.

• г. Москва

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существуют ли определенные сроки возмещения оплаты за эвакуатор и направления на СТО. Застрахованы по КАСКО в страховой компании Советская. Автомобиль попал в аварию за 500 км. до города. Был не на ходу. Пришлось нанять эвакуатор. И так нам посоветовали на горячей линии Страховщика. 1 июня все документы были переданы в страховую компанию. До сих пор нет направления на СТО и в СК Советская нам сказали, что эвакуатор оплатят только после того, как мы заберем машину из ремонта. Правомерно ли это? После того, как СТО осмотрит автомобиль, еще необходимо будет согласовать сумму в СК. На это тоже уйдет время. За это период мы могли бы уже отремонтировать автомобиль и быть на колесах. Ведь сейчас период отпусков, а мы не можем уехать, так как в ожидании.

Читать ответы (0)
Любовь
11.08.2009, 10:16

Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
02.02.2009, 11:39

Страховая компания может удержать сумму повреждения от предыдущей аварии при выплате страховки за угон автомобиля

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. В конце октября попал в аварию (виновник - другой водитель). Страховая компания направила на ремонт. В результате всех согласований дата ремонта 30 января 2009 г. С 30 декабря 2008 г. я сменил страховую компанию (истек срок полиса). 28 января 2009 г. мою машину угнали. В новой страховой компании мне сказали, что страховку выплатят за вычетом суммы повреждения от предыдущей аварии (т.к. машина не была отремонтирована). Права ли страховая компания? И какую сумму они могут удержать?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
15.07.2017, 09:57

Выбор страховки при обращении в страховую компанию после аварии с участием легкового автомобиля

Легковой автомобиль 2015 года выпуска, застрахован в РЕСО гарантия (ОСАГО и КАСКО). 14 июля попал в аварию: столкновение двух автомобилей, пострадавших нет, виновником аварии признан водитель грузового автомобиля (ОСАГО другой страховой компании). В договоре КАСКО «размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика, расчёт возмещения производится по ценам официального дилера. Какой страховке отдать предпочтение при обращении в страховую компанию? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
17.04.2017, 19:56

Можно ли самостоятельно отремонтировать автомобиль по каско и получить компенсацию от страховой компании?

Автомобиль застрахован по каско (направление на ремонт по выбору страховщика). Произошел страховой случай. Не дождались направления на ремонт (прошли все сроки). Можно ли отремонтировать отремонтировать за свой счет и потребовать денежной компенсации от страховой компании? Спасибо.
Читать ответы (3)
Артем
25.05.2015, 14:36

КАСКО - возможность получения денежного возмещения и ремонта в своем сервисе

Попал в ДТП, есть полис КАСКО. Все документы предоставил в страховую компанию для возмещения ущерба. По договору КАСКО возмещение ущерба производится в сервисе страховой копании. Сегодня прошел осмотр ТС специалистом страховой компании, он сказал, что скорее всего ремонт превысит сумму страхования и возмещение будет денежное. Я могу получить денежное возмещение со страховой и отремонтировать в своем сервисе ТС, с оплатой недостающей суммы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
07.07.2011, 19:08

Задержка страховой выплаты по Каско - как принять действия для получения полного возмещения и выиграть дело?

ТС застраховано по Каско. После ДТП и подачи документов в страховую компанию по вопросу страховой выплаты прошло около 4 месяцев. Страховая компания так и не выплатила страховое возмещение. Была направлена претензия в адрес страховой компании и Федеральной страховой службы РФ. 5 июля страховая компания передала документы в одно из своих подразделений на выплату возмещения в размере, не покрывающем стоимость ремонта автомобиля. Какие необходимо принять действия для получения денежных средств в размере, покрывающем ремонт автомобиля? Будет ли являться основанием для подачи искового заявления в суд счет об оплате и перечень работ по ремонту а/м из дилерского сервиса или необходимо пройти независимую экспертизу? Какие необходимы документы для подачи в суд? Какова вероятность выиграть дело?
Читать ответы (1)
Иван
25.06.2009, 11:37

Страховая отказала в ремонте автомобиля после обнаружения скрытого дефекта – что делать?

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Юлия
05.12.2012, 09:27

Г произошло ДТП, в котором я была не виновата, 17.09.2012 года я передала все документы по КАСКО в страховую компанию

16.09.2012 г произошло ДТП, в котором я была не виновата, 17.09.2012 года я передала все документы по КАСКО в страховую компанию, до сих пор идет какое-то непонятное согласование моего ремонта между филиалом страховой компании в СПб и центральным офисом в Москве (смета по ремонту от дилера СТОА, где будет ремонтироваться автомобиль была передана в страховую компанию 07.11.12). Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)