Проблемы с функцией MMS на телефоне FLY 132 - возможен обмен на исправный телефон под гарантией?

• г. Северобайкальск

КУПИЛА ТЕЛЕФОН FLY 132, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТЕЛЕФОН НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ФУНКЦИЮ MMS, ТЕКСТ смс ПИШЕТСЯ НА ТЕМНО СЕРОМ ФОНЕ ЧЕРНЫМИ БУКВАМИ, ТЯЖЕЛО ЧИТАЕТСЯ, ПРИ ЭТОМ НЕ МЕНЯЕТСЯ НИ РАЗМЕР НИ ЦВЕТ ШРИФТА, ВОЗМОЖЕН ЛИ ОБМЕН ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ГАРАНТИИ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в течение 14 дней, не считая дня покупки, если сохранен товарный чек.

Спросить

Смотря какой телефон, если с сенсорным экраном, то могут отказать, так как это сложнотехнический товар, его нельзя просто так сдать обратно

Спросить
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
19.03.2016, 14:23

Возможно ли вернуть адаптер для телефона, если упаковка была нарушена и телефон не поддерживает эту функцию?

Сегодня купил адаптер для телефона, окозалось мой телефон не поддерживает эту функцию. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги если упаковка была нарушена, роспечатана?
Читать ответы (3)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.02.2016, 23:11

Возможен ли обмен телефона с маленьким шрифтом на модель с более крупным шрифтом?

Купили в подарок телефон. Но шрифт на нем оказался очень маленьким и кому его дарили плохо его видит. Возможен ли обмен телефона на аналогичный с более крупным шрифтом?
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Татьяна
26.07.2014, 11:48

Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.
Читать ответы (2)
Станислав
03.06.2015, 12:48

Возможен ли обмен сотового телефона на гарантии из-за появления пятен на сенсоре?

Пол года назад купил сотовый телефон за 35000 т/р на данный момент в сэнсоре появились пятна, телефон на гарантии, возможен ли обмен в магазине на телефон этой же марки? Условия эксплуатации телефона не нарушали.
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)