Но при заказе ошибся, перепутал, нужна была левая, а заказал правую.

• г. Краснодар

Клиент заказал эксклюзивную запчасть на автомобиль. Но при заказе ошибся, перепутал, нужна была левая, а заказал правую. Может ли он потребовать возврата денег? Договора нет.

Читать ответы (0)
Екатерина
08.07.2015, 14:26

Клиент требует компенсацию затрат на установку б/у запчасти, магазин отказывает - какая угроза для бизнеса?

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.
Читать ответы (1)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Роман
12.12.2015, 22:20

Документы, необходимые при продаже контрактных автозапчастей под заказ через интернет

Хотел узнать, какие документы нужны при продаже автозапчастей под заказ через интернет, запчасти контрактные, т.е. какие документы нужно давать клиенту который заказал у меня запчасть?
Читать ответы (2)
Наталья
22.01.2014, 13:31

Проблема возврата оригинальной запчасти - отказ клиента после доставки и отказ поставщика принять возврат

У нас клиент заказал оригинальную запчасть на свой автомобиль. Через день он пришел отказаться от нее, но дело в том, что мы ему уже ее привезли. Предоплата была в размере 5 тыс. руб. Договор о купле-продаже с нашим магазином у него на руках. Выяснилось, что он купил данную запчасть в другом магазине и уже установил. Наш поставщик отказывается у нас принимать возврат ссылаясь на то, что оригинальные запчасти возврату не подлежат. Мы понесли убытки на закуп данной детали и транспортировку. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денежных средств, уплаченных им, ведь заказал он в первую очередь у нас?
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2016, 21:31

Проблемы с заказом запчастей в интернет-магазине - задержка поставки и возможность отказаться от заказа

Заказал в интернет магазине запчасти, девять позиций, сроки были указаны по каждой позиции, половина пришла а вторую просрочили на две недели могу я отказаться от всего заказа и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
03.06.2019, 15:57

Возможность отказа в возврате оригинальной запчасти после полной оплаты - анализ правовых возможностей

У меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
08.10.2016, 14:18

Как решить проблему с некорректно работающей запчастью для иномарки - мнение клиента и ответственность продавца

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 12:31

Правомерность и невозврат денег при отказе от покупки автомобиля - анализ предпродажного договора

При оформлении покупки автомобиля в салоне, по предпродажному договору (автомобиль был уже заказан салоном на заводе и был в пути) за бронирование автомобиля определённому покупателю, в договоре было прописано денежное обеспечение заказа в сумме 10 процентов от стоимости и штрафные санкции при отказе выкупить автомобиль - не возврат уплаченной суммы в 10 процентов от стоимости. Правомерен ли такой договор? Может ли салон не вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Майя
24.09.2011, 17:25

Аналог договора или только бланк заказа - права покупателя и обязанности продавца при заказе краски

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?
Читать ответы (3)