24 января 2009 г. купили в магазине автомобильную мойку (аппарат высокого давления), кстати последнюю с витрины.
24 января 2009 г. купили в магазине автомобильную мойку (аппарат высокого давления), кстати последнюю с витрины. 25 января решили проверить как работает. Выполнили всё как указано в инструкции и как нам объяснял продавец, но мотор погудел секунду и выключился! Больше она не работает.
Сегодня 27 января мы повезли в магазин, где у нас отказались её принимать, сказали везти в гарантийный сервис, но т.к. автомойку мы покупали в подарок, то нам она не нужна после ремонта! Когда мы приехали в магазин в этот же день 2-ой раз, уже с притензией, то у нас автомойку забрали и сказали, что притензию будут рассматривать в течение 10 дней, а потом решат, отдавать ли её на экспертизу или нет, и сказали, что в любом случае за экпертизу будем платить мы, хотя как я понимаю, мы должны платить за экспертизу только в том случае если она сломалась по нашей вине.
У меня к Вам несколько вопросов:
1. Правы ли продавцы в своих действиях?
2. Возможно ли нам получить деньги за некачественный товар?
3. Всё ли правильно мы сделали и какие дальнейшие должны быть наши действия?!
Заранее спасибо.
1. Продавцы не правы.
2. Деньги получите, не думаю, что продавец дурак.
3. Все сделали правильно. Если в течение 10 дней не вернут деньги, обращайтесь в суд.
С уважением.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Мойка высокого давления не работает - магазин отказывается заменить и предлагает сдать на экспертизу
