Правомерно ли требование оплатить 3000 руб. в случае если карта не активирована?

• г. Москва

Добрый день. Два года назад (в апреле 2013), Клиентом в банке Русский Стандарт была получена карта Банк в кармане-Голд (карта не была активирована). В апреле 2015 года пришло смс-оповещение от банка, с требованием оплатить минимальный платеж в размере 3000 рублей. При обращении 16.06.2015 в офис банка, сотрудником отделения были приняты 2-а заявления: заявление о закрытие счета привязанного к данной карте, а также заявление о аннулировании карты. На следующий день (17.06.2015) пришло смс-уведомление от банка следующего содержания:Сообщаем Вам, что по результатам рассмотрения Вашего заявления, Банком принято отрицательное решение. Долг в 3000 рублей висит до сих пор. Правомерно ли требование оплатить 3000 руб. в случае если карта не активирована? Банк ссылается на изменение тарифов на обслуживание Карты, но договор то был подписан со старыми тарифами согласно которому оплата за обслужтивание начислялась только при активации карты! Карта не активирована до сих пор.

Читать ответы (0)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
02.06.2015, 10:23

Проблемы с кредитной картой в Русском стандарте - столкнулся с необоснованным требованием оплатить долг за годовое обслуживание

Вопрос в следующем: открыл кредитную карту в Русском стандарте в 2010 году, в 2012 погасил задолженность полностью в отделении банка и сдал карту сотруднику банка. Через год начали поступать смс с требованием оплатить долг по этой самой карте, на вопрос откуда долг, был получен ответ, что это годовое обслуживание за незакрытый счет. При сдаче карты мне об этом не сообщили, а ссылаются на то, что я должен был читать договор.
Читать ответы (1)
Илья
26.10.2015, 17:24

Проблема с оплатой за годовое обслуживание кредитной карты после закрытия счета

В июле 2014 года была утеряна и в тот же момент заблокирована кредитная карта банка финам, все кредитные обязательства по карте были выполнены в октябре 2014 года после чего в офисе банка в устной форме у меня приняли заявление о прекращении обслуживания, карта была действительна до июля 2015 года. В июле 2015 года мне пришла смс с просьбой оплатить 300 рублей минимальный платеж. После её получения мной был сделан звонок в банк и мне пояснили, что это плата за годовое обслуживание. Я был возмущен и пояснил сотруднику банка, что оставлял заявление на закрытие счета, на что мне было отвечено что это нужно было сделать в офисе банка в письменной форме. На данный момент 26.10.2015 задолжность судя по смс составляет более 5000 рублей. Подскажите почему я должен платить за не существующую карту, с погашеной кредитной задолжностью? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2015, 17:20

Проблемы с закрытием зарплатной карты - как избежать комиссий и получить от банка желаемый результат

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Светлана
16.06.2015, 22:11

Как вернуть средства после отказа возврата денег за неактивированную карту БВК Gold Premium Русского Стандарта?

Прошу помощи, совета, как поступить... В 2014 г. банком Русский Стандарт была навязана мне карта БВК Gold Premium, карту взяла, договор подписала, в анкете сделала пометку не активировать (пометка осталась в банке), в течении года карта не была активирована (а так же наблюдалась в личном кабинете сайте банка данная карта не активирована). Банк произвел списание абонентской платы (3000 р.) с другого моего счета. В апреле 2015 г. было написано заявление в банке о закрытии карты и возврате денежных средств, сегодня 17 июня было отказано в возврате средств, карту заблокировали. Прошу совета, могу ли я повторно отправить заявление (уже зарегистрировав его банке либо заказным письмом) на какие законы я могу ссылаться? Могу ли я вернуть средства? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ридель Василий Степанович
18.11.2015, 12:03

Запрос на оплату обслуживания карты - афера или легитимное требование?

Мне пришло SMS-сообщение: Уважаемый клиент! Через 2 дня дата оплаты по Карте №*5175. Минимальный платеж 8901.92 RUR. АО Банк Русский Стандарт Я являюсь постоянным клиентом с 2005 г. Не имею задолженностей и обладатель 3 карт. По карте Русский Стандарт Классик я оплачиваю кредит уже 5-й год. Остальные две карты: Русский Стандарт Голд и РС Банк в кармане Голд. Эти две карты пришли мне по почте 2 или 3 года назад, не помню. Обе не активированы, я ими не пользуюсь и уже забыл про них. На карту РС Голд и пришло это сообщение. В офисе Банка РС мне сказали, что эта сумма за обслуживание карты и попросили оплатить сумму. Объяснив, что после оплаты я могу написать заявление и мне вернут эти деньги. Я сказал им что у меня нет такой суммы, у меня заработная плата 5000 руб в месяц. В ответ: Вы можете оплатить не всю сумму, а частями. Я в шоке. Очень похоже на какую-то аферу. Как мне быть, как поступить?
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
15.10.2014, 17:29

Как оспорить списание за обслуживание кредитной карты Банка Русский Стандарт после ее блокировки?

Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!
Читать ответы (9)
Светлана
20.07.2016, 22:59

Как защитить себя от вымогательства банка после получения неактивированной дебетовой карты?

После полной выплаты кредита, оформленного в магазине М-видео, при покупке компьтера, банком была прислана (брошен конверт в почтовый ящик) безо всякого на то обращения в банк золотая дебетовая карта банка. Карта активирована владельцем не была. Через год на электронную почту пришло сообщение, что надо внести на счет 3000 рублей. При обращении в банк сотрудники сказали, что карта была активирована по телефону и 3000 рублей - комиссия банка по карте. Поскольку в банке ранее был оформлен кредит, данные бывшего заемщика в банке имелись. На дебетовую золотую карту денежные средства не вносились, операции не проводились, карта владельцем совершенно точно активирована не была. Как я могу противостоять вымогательству банка?
Читать ответы (1)
Елена
21.05.2013, 22:51

Банк активировал кредитную карту и списал с нее средства без согласия клиента - правомерны ли действия банка?

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически. Правомерны ли действия банка.
Читать ответы (2)