
Правомерно ли требование оплатить 3000 руб. в случае если карта не активирована?
Добрый день. Два года назад (в апреле 2013), Клиентом в банке Русский Стандарт была получена карта Банк в кармане-Голд (карта не была активирована). В апреле 2015 года пришло смс-оповещение от банка, с требованием оплатить минимальный платеж в размере 3000 рублей. При обращении 16.06.2015 в офис банка, сотрудником отделения были приняты 2-а заявления: заявление о закрытие счета привязанного к данной карте, а также заявление о аннулировании карты. На следующий день (17.06.2015) пришло смс-уведомление от банка следующего содержания:Сообщаем Вам, что по результатам рассмотрения Вашего заявления, Банком принято отрицательное решение. Долг в 3000 рублей висит до сих пор. Правомерно ли требование оплатить 3000 руб. в случае если карта не активирована? Банк ссылается на изменение тарифов на обслуживание Карты, но договор то был подписан со старыми тарифами согласно которому оплата за обслужтивание начислялась только при активации карты! Карта не активирована до сих пор.
