Не перенастраиваются дополнительные кнопки и нет драйверов - возврат компьютерной мыши из-за нарушенной упаковки

• г. Челябинск

Купил вчера компьютерную мышь в интернет магазине. Дополнительные кнопки не перенастраиваются + нет драйверов. Понесли обратно, говорят нарушена упаковка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

должны вернуть деньги так как правило о сохранности упаковки применяется при возврате товара качественного

Спросить
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2014, 09:24

Невозможно использовать компьютерную мышь из-за короткого шнура - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили компьютерную мышь в магазине. Оказалось, что у нее короткий шнур, и нам не подходит по длине. На упаковке написано, что шнур 74 см. Но мы даже и не подумали, что такой длины для нас мало. Сама мышка работает. Упаковку когда вскрывали, то отрезали верхнюю часть от неё, получается что упаковка повреждена. Чек есть, 14 дней не прошло. Можно ли вернуть такую мышь обратно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
01.08.2017, 07:22

Как вернуть неудобную компьютерную игровую мышь в магазин и получить деньги обратно?

4 дня назад, я приобрел компьютерную игровую мышь. Она очень неудобная, не под мою руку, очень часто нажимаются не те кнопки. Имею ли я право сдать её обратно в магазин и вернуть деньги, упаковка в надлежащем состоянии как и сама мышь, чек имеется.
Читать ответы (4)
Даниил
15.02.2017, 15:10

Возможность возврата компьютерной мыши, купленной в интернет-магазине, при несоответствии размеру руки

Я хотел бы узнать, если я купил компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружил, что она не подошла по размеру руки могу ли я вернуть её обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Виталий Евгеньевич
20.10.2014, 11:00

Купленная компьютерная мышь неудобна - возможно ли вернуть и получить деньги обратно?

Вчера купил компьютерную мышь. Дома выяснилось, что она не очень удобная, рука устает после 2 часов использования. Можно ли вернуть обратно в магазин и получить деньги?
Читать ответы (3)
Елена
27.03.2014, 09:54

«Магазин отказал в замене компьютерной мыши из-за отсутствия упаковки - каковы мои права?»

Приобрела в магазине компьютерную мышь. Через 13 дней после покупки обнаружился брак. При попытке обменять на другую компьютерную мышь мне было отказано так как не сохранилась упаковка. Правы ли в магазине?
Читать ответы (1)
Михаил
08.01.2020, 10:10

Купил компьютерную мышь, оказалась не нужна. Упаковку я не вскрывал, она запечатана. Можно ли в таком случае вернуть в магазин?

Купил компьютерную мышь, оказалась не нужна. Упаковку я не вскрывал, она запечатана. Можно ли в таком случае вернуть в магазин?
Читать ответы (1)