Здравствуйте,я работаю в МУП Ритуальные услуги продавцом и организатором похорон вот уже 10 лет,оклад у нас минимальный+процент

• г. Москва

Здравствуйте,я работаю в МУП Ритуальные услуги продавцом и организатором похорон вот уже 10 лет,оклад у нас минимальный+процент от выручки,т.к.сейчас появилось очень много фирм в этой же сфере,естественно идёт борьба за клиента,что отражается и на зарплате, приходится брать и предоплату и пробивать чеки,чтобы распечатать квитанции на многие виды услуг вперёд,чтобы организация похорон уже началась,а клиент окончательно расчитывается уже непосредственно в день похорон.В договоре о материальной ответственности не прописано, что в кассе может на какой-то момент не хватать денег.Отчеты и деньги мы сдаём вовремя.Но вдруг наш гл.бухгалтер начала внезапные проверки кассы,естественно сумма денег по чеку в такой ситуации не сошлась.На основании этого продавцам вынесли выговор,правомерно ли это?

Читать ответы (0)
Любовь Николаевна
24.04.2018, 16:54

Как организация может вернуть наличные деньги клиенту без использования онлайн-кассы?

Нашей организации клиент внес наличные денежные средства за услуги, мы ему выдали кассовый чек по онлайн-кассе, вечером закрыли смену, сдали деньги в центральную кассу. Утром клиент приходит и просит вернуть деньги. Выручки на данный момент нет, может ли организация выыплатить деньги не через онлайн кассу, а из центральной кассы по расходному кассовому ордеру.
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
14.11.2013, 16:13

Возможные дальнейшие развития ситуации в случае принятия предоплаты в розничном магазине

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Регина
10.03.2020, 20:52

Нужно ли заключать договор о материальной ответственности на кассе, если я не работаю за кассой?

Работаю продавцом консультантом. Хозяин хочет заключить договор о материальной ответственности на кассе. Правомерно ли это если я вообще не похожу на кассу?
Читать ответы (2)
Сапогин Алексей Александрович
14.12.2013, 11:42

Как защититься от требования клиента о возврате двойной оплаты заказа

Я работаю в магазине автозапчсатей. Выписал клиенту его бланк заказа и к нему приколол приходный кассовый ордер на предоплату. После выдачи клиенту заказа, выдал ему товарный чек где указана полная сумма заказа. Сейчас клиент требует через суд вернуть сумму предоплаты на основании квитанции ПКО, так как он яко бы на основании товарного чека оплатил еще раз полную сумму своего заказа. На товарном чеке написано оплачено полностью и стоит подпись и печать. В квитанции не указано за что он оплатил эту сумму. Клиент предоставляет квитанцию об оплате без бланка заказа. Как мне избежать выплаты яко бы двойной оплаты?
Читать ответы (1)
Эльгиза
20.12.2012, 23:21

Действительность товарного чека без кассового чека - доказательство долга клиента перед продавцом и в суде

Клиент взял в компании товар в долг. Продавец выдал клиенту товарный чек, при этом кассовый чек (расходный ордер) не выдавали. Может ли товарный чек на выданный товар без кассового чека (расходного ордера), свидетельствовать о долге клиента перед продавцом и являться доказательством в суде?
Читать ответы (1)
Виталий
12.11.2021, 08:54

Как реализовать онлайн оплату пакетных туров и создать чек – простое решение.

Собираюсь открыть онлайн турагентство и продавать пакетные туры от туроператоров. Интересует именно оплата. К примеру, диалог идет через социальную сеть. Будет подключен интернет эквайринг. Я формирую платежную ссылку и отправляю клиенту. Клиент оплачивает. Далее клиент должен получить чек. Есть варианта. Облачная касса, которая сразу интегрируется с интернет эквайрингом и проблем нет, но это дорого. Можно ли приобрести онлайн кассу (так скажем физическую с Фискальным накопителем, заключить договор с ОФД). В тот момент, когда клиент оплачивает, я на этой физической кассе формирую чек и далее отправляю в виде SMS. Законен ли такой вариант?
Читать ответы (1)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Евгения
15.11.2004, 11:35

Как убедить директора, что это нарушение (штраф-30-40 тыс. руб.).Или все-таки он прав?

В продолжение вопроса №196852 (о применении ККМ) Напомню, что речь шла о заранее пробитом чеке (кассир в момент выдачи чека денег не видит-деньги привозят от клиента позже). У нашего директора свое прочтение ст.5 54-ФЗ,своя логика: мы (организация) выдаем покупателям (клиентам) в момент оплаты ---отпечатанный на кассовой технике кассовые чеки---Акцент делается на слова:"отпечатанные на кассовой технике кассовые чеки" Т.е. в законе в статье 5 прямо не указано, когда (в какой момент) чек должен быть отпечатан. Следовательно, никакого нарушения нет-ведь отпечатанный чек мы выдали. Но мне, как кассиру, совершенно не нравится, что пробивая чеки без денег, у меня в кассе недостача до тех пор, пока мне деньги привезут, бывает, что и не в этот день, а на следующий. Бывает также, что клиенты отказываются платить. Как убедить директора, что это нарушение (штраф-30-40 тыс. руб.).Или все-таки он прав? И момент оплаты, может не совпадать с моментом пробития чека (не путать с моментом выдачи чека). Жду ответа. С уважением, Татьяна.
Читать ответы (2)