Как мне сейчас доказать, что они дали мне сломанный телефон, что не я его ломала?
Я сдала телефон на гарантии в ремонт, приехала за заменой. При мне мастер подключил телефон на зарядку. Минут 10 он оформлял все документыя подписала не включая телефон и не проверив его работу все документы. Когда я попросила включить телефон замену мне сказали.0, что он еще не зарядился. Мне нужно было возвращаться на работу и поэтому я взяла телефон не проверив его. На работе я поставила телефон на зарядку сначала он показал что батарея заряжается, через минут 30 я опять его проверила, но он ни как не реагировал на включение. Я сразу же приехала в сервисный центр. Телефон у них сразу тоже не включился, но потом они его всё же как то включили. Посмотрев внутри они заявили что я им загнула слот для карты. Видели те симка была не правильно вставлена. Управляющий начал орать на меня чтобы я покупала эти дрова. Я отказалась, разревелась и он начал меня успокаивать говоря ну вы можете Слот сделать и все. Когда я спросила о стоимости ремонта мне ответили от 1000. Я сказала что это дорого, я не буду его забирать они отвели или ремонтируйте в другом месте. В этот же день я отдала телефон в ремонт. Слот сделали, но мне позвонили с сервисного и сказали что телефон не включается. Как он у меня не включался когда я его забрала первый раз на замену. Как мне сейчас доказать, что они дали мне сломанный телефон, что не я его ломала? Телефон я взяла во вторник, в пятницу с новым слотом я его вернула.