В пункте выдачи выдают только один шарнир, ссылаясь на то, а одного шарнира.

• г. Курган

Здравствуйте, заказал в интернет магазине товар (комплект шарниров для автомобиля), артикул этого комплекта в официальном каталоге производителя соответствует комплекту из 6 штук. В пункте выдачи выдают только один шарнир, ссылаясь на то, что низкая заявленная цена подразумевает поставку не комплекта, а одного шарнира. Как мне быть?

Читать ответы (0)
Матюшенко Людмила Михайловна
15.04.2009, 14:08

Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов.

Вопрос по договору поставки комплекта продукции. Был заключен договор на поставку продукции в комплекте на 15.12.08 г. по единой цене на весь комплект. Нужен был именно полностью комплект единовременно для запуска в эксплуатацию обьекта. Фактически часть комплекта была поставлена 17.12.08 г., а оставшаяся часть-25.02.09 г.. Из документов-пошли на уступку поставщику и подписали товарную накладную и счет-фактуру от 17.12.08 г. на весь комплект полностью, соответственно приняли НДС к вычету в 2008 году за всю сумму комплекта. Но имеем акт о проведении сервисных работ по установке поставленной продукции поставщиком от 25.02.09 г. Установка продукции производится сразу по поставке всего комплекта. Подали исковое в суд о просрочке поставки продукции в комплекте на 71 день. Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов. накладной и счет фактуре. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Настасья
07.08.2014, 18:52

Продавец отказывает клиентке в обмене или возврате, нарушившей целостность упаковки белья - основание и закон

В магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?
Читать ответы (1)
Алсу
07.02.2011, 22:59

Но мне высылают счёт за три комплекта которых я не получила.

Я выписала комплект Цветы дома: шаг за шагом. За все полученные комплекты расплатилась. Но мне высылают счёт за три комплекта которых я не получила. Штраф каждый месяц добавляют. Грозят что передадут в Финансовый департамент. Что делать?
Читать ответы (1)
Лена Павловна
19.01.2016, 22:57

Не полный комплект в посылке из ООО Фортуна - как вернуть деньги?

Сегодня выкупила посылку из ООО Фортуна. Заказывала комплект для похудения. Но когда открыла посылку из комплекта лежали только бриджи, а комплект должен состоять из бридж, майки и крема. Посылку отплатила как за комплект, а полного комплекта нет. Деньги не маленькие, что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Александр
06.01.2020, 11:00

Как вернуть материнскую плату из комплекта - права покупателя и законодательство.

Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!
Читать ответы (2)
Матюшенко Людмила Михайловна
14.04.2009, 16:43

Как доказать что была просрочка поставки комплекта в 71 день?

По договору поставки нам должны были поставить комплект Продукции 15.12.08 г. (цена установлена на весь комплект, а не отдельных его частей) . В итоге поставили часть комплекта 17.12.08 г., оставшуюся часть 25.02.09 г. Но по просьбе поставщика мы попросили о доукомплектовании продукции и подписали товарную накладную и счет фактуру на весь комплект от 17.12.08 г. и соответственно предоставили НДС от всей цены комплекта к вычету. Как быть теперь? Мы подали в суд о просрочке поставки в 71 день. А поставщик ссылаясь на то, что товарные накладные и счет 0-фактура подписаны от 17.12.08 г. говорит, что предьявить нам ему нечего и доказать что поставка была завершена именно 25.02.09 г. просто невозможно, и более того, НДС подан к вычету в 2008 г. незаконно на всю сумму комплекта. Что можно сделать в данной ситуации? Как мы должны должны были оприходовать товар. Если стоимость отдельных комплектующих не определена по условиям спецификации? Как доказать что была просрочка поставки комплекта в 71 день? Вообще возможные варианты решения такой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (1)
Артем
04.09.2015, 14:00

Проблема с автомагнитолой Sony

Была приобретена автомагнитола sony и отдельно iso-разъем, сломался регулятор громкости, в сервисном центре выдали акт о неромонтопригодности и в нем написали что отсутствует установочный комплект из за того что я не предоставил этот iso-разъем приобретенный отдельно, мотивируя это тем что он должен был быть в комплекте и дескать вас обманули в магазине. В самом магазине мне отказываются заменить товар из за того что в акте есть запись об отсутствии установочного комплекта. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
16.01.2016, 18:46

Как сдать клавиатуру для гарантийного ремонта без чека, но с номером заказа и датой покупки?

Мне подарили комплект: беспроводные мышь + клавиатура. Чеков нет. Но известны номер заказа и дата покупки комплекта в интернет-магазине Эльдорадо. Клавиатура перестала работать. Могу ли я сдать ее для проведения гарантийного ремонта в магазин? (Дата покупки 28.11.2015 г.)
Читать ответы (1)
Матюшенко Людмила Михайловна
20.04.2009, 09:11

Как доказать что была просрочка поставки комплекта в 71 день?

По договору поставки нам должны были поставить комплект Продукции 15.12.08 г. (цена установлена на весь комплект, а не отдельных его частей) . В итоге поставили часть комплекта 17.12.08 г., оставшуюся часть 25.02.09 г., что подтверждается Актом о проведении сервисных работ, т.к. была договоренность об установке обьекта в момент поставки. Но по просьбе поставщика мы попросили о доукомплектовании продукции и подписали товарную накладную и счет фактуру на весь комплект от 17.12.08 г. и соответственно предоставили НДС от всей цены комплекта к вычету. Как быть теперь? Мы подали в суд о просрочке поставки в 71 день. А поставщик ссылаясь на то, что товарные накладные и счет-фактура подписаны от 17.12.08 г. говорит, что предьявить нам ему нечего и доказать что поставка была завершена именно 25.02.09 г. просто невозможно, и более того, НДС подан к вычету в 2008 г. на всю сумму комплекта. Что можно сделать в данной ситуации? Как мы должны должны были оприходовать товар. Если стоимость отдельных комплектующих не определена по условиям спецификации? Как доказать что была просрочка поставки комплекта в 71 день? Вообще возможные варианты решения такой ситуации.
Читать ответы (1)