Магазин отказался поменять некачественный мобильник, но после проверки сервисным центром выявлен дефект. Как восстановить справедливость?

• г. Москва

Купил мобильник в подарок, на следующий день принёс поменять на такой же, т.к. плохо ловит сеть. Магазин отказал и отправил на проверку качества. Сразу же купил такой же что бы не портить праздник человеку. Через 10 дней вернули с формулировкой, дефектов не обнаружено. В ответе указано, что оправляли в сервисный центр для проверки. Неисправный телефон мне вернули и я отдал его в другой сервисный центр где по гарантии заменили неисправный радиомодуль. Как восстановить справедливость?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основании ст18 закона о защите прав потребителей

Спросить