Возможность подачи жалобы на банк и ответственность за материальный ущерб в результате технического сбоя
01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла, но пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Так деньги на счет зачислились или нет. Вы пишите, что пришло смс о пополнении, значит деньги поступили на счет?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация