Проблемы с автомобилем после ремонта в автосервисе - что делать и как предъявить претензии?
Обратилась в автосервис на диагностику автомобиля (компьютер авто показывал неисправность). В автосервисе сказали, что неисправен мехатроник и предложили ремонт. Автомобиль находился в сервисе почти три недели, была произведена разборка коробки передач автомобиля, но нужную запчасть для замены работники сервиса так и не смогли нигде приобрести. В итоге: коробку собрали, машину вернули, денег с меня не взяли... Но машина стала работать хуже, чем раньше. И беда в том, что возникли проблемы уже с электроникой: перестал работать парктроник и подсветка авто. Обратившись с данной проблемой уже к официальному диллеру, выяснилось, что необходим ремонт парктроника и покупка запчастей уже более, чем на 5000 руб. В перспективе придется потратить еще 20000 руб. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что то предъявить первому автосервису (и в какой форме), ведь после их ремонтный действий, произошли сбои в работе авто, которые привели к поломке другого оборудования автомобиля. Спасибо.
А договор с сервисом заклю4али? необходимо посмотреть договор на оказание услуг...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач
Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер
Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине
Автосервис не предупредил о потенциальной поломке - возможен судебный исход?
Потерянное авто во время гарантийного ремонта - что требовать и как действовать
Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе
