Вопрос о возврате неработающих компьютеров - обязанности продавца и покупателя

• г. Люберцы

Мы юр. лицо, хотим юр. лицу вернуть неработающие компьютеры. Доставка компьтеров была оплачена по безналу. Мы позвонили в магазин, сказали, приезжайте, забирайте компьютеры, на что они ответили, что мы должны сами их везти к ним в сервисный центр на диагностику, их посмотрят, починят и обратно нам вернут. Нам такие компы не нужны, мы хотим их просто вернуть и получить деньги обратно. И отсюда вопрос: кто должен везти товар к продавцу? И на какой закон сослаться, чтобы нам вернули деньги, а не заменили товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если отказываются, то направьте претензию, если не отреагируют, то иск в арбитражный суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия добрый день

Для полного и однозначного ответа необходимо знать условия доставки, закупки, установки и т.д. Желательно изучить договор поставки.

Без этих документов, можно ответить исходя из общих правил применяемых в данных ситуациях.

Согласно статье 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статье 475 данного Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества (часть 1 статьи 475 Кодекса).

Согласно части 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Статьей 476 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Частями 3 и 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если есть потребность в изучении вашей ситуации более подробно и оказание юридической помощи в арбитражном суде, обращайтесь. Мы не берем процентов от выплачиваемых сумм. Цены фиксированные

Спросить
Ольга
30.04.2015, 15:18

Неисправный телевизор - требовать новый или возмещение после его перепрошивки?

Купили телевизор он неисправен, привезли его в магазин они оправили нас в сервисный центр. В сервисном центре сказали что нужно делать диагностику, а сегодня позвонили сказали что телевизор перепрошили приезжайте забирайте, могу ли я не забирать после перепрошивки телевизор а требовать новый или деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2015, 19:43

Проблема с самовыключением компьютера - опыт обращения в сервисный центр и возможность возврата замененной видеокарты

Отдавала системный блок от компьютера в сервисный центр при магазине. Причина-сам включается и выключается. Заменили там видеокарту. Это было вчера, а сегодня компьютер опять выключился. Хочу отдать старую видеокарту на диагностику в другой сервисный центр и если она окажется исправной могу ли я вернуть поставленную обратно?
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2016, 13:22

Как вернуть деньги за неисправный компьютер после обнаружения дефекта в сборке?

Как вернуть деньги за неисправный товар? Купили компьютер 3 месяца назад за 82 тыс. руб, продавцы магазина днс убеждали что это очень мощная комплектация и проблем с ним точно не будет. Спустя несколько дней после покупки компьютер стал зависать, обратились позднее в сервисный центр нашли дефект в сборке, сказали что устранили. Однако проблема осталась. Не хотим снова оставаться без компьютера на время диагностики и ремонта, плюс страх что проблема вернётся вновь. Можно ли вернуть неисправный товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.01.2015, 13:04

Проблема с полученным товаром - возможные действия для возврата и возврата денежных средств

Нашей организацией (юр. лицо.) в интернет магазине был приобретен товар (2 процессора для компьютеров, стоимостью 154000 рублей). Товар был выслан нам курьерской службой. При получении было обнаружено, что нам выслали не то, что мы заказывали и оплачивали, о чем было сообщено менеждеру магазина, на что нам ответили привозите товар в сервисный центр. При попытке вернуть товар в сервисный центр продавца, нам отказали в приеме сославшись на повреждения на оборудовании (при визуальном осмотре сославшись на микротрещины, без всяких экспертиз). Получается что мало того, что нам выслали не то что требовалось, но и не вернут деньги, так они утверждают что товар с повреждениями. Подскажите какие нам предпринять действия чтоб добиться возврата товара поставщику и возврата уплаченной суммы за товар.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.02.2015, 13:33

Необходимые юридические действия для возврата товара и уплаченной суммы в случае доставки несоответствующего заказу

Нашей организацией (юр. лицо.) в интернет магазине был приобретен товар (2 процессора для компьютеров, стоимостью 154000 рублей). Товар был выслан нам курьерской службой. При получении было обнаружено, что нам выслали процессоры не той модели, что мы заказывали и оплачивали + еще и с физическими повреждениями, о чем было сообщено менеждеру магазина по телефону, на что нам ответили привозите товар в сервисный центр. При попытке вернуть товар в сервисный центр продавца, нам отказали в приеме сославшись на повреждения при визуальном осмотре. Получается что мало того, что нам выслали не то что требовалось, но и не вернут деньги, так как товар с повреждениями. Подскажите какие нам предпринять действия чтоб добиться возврата товара и возврата уплаченной суммы за товар.
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Юля
25.07.2016, 15:45

Проблемы с покупкой кухни - кто должен забрать ее обратно в магазин и вернуть деньги за доставку?

Купили кухню когда принесли в квартиру то обнаружили мелкие сколы сверху у подвесных шкафов продавец с трудом но решили взять мебель обратно. Нам сказали чтоб сами везли в магазин. Подскажите кто должен забрать её обратно в магазин? И ещё когда покупали нам не сказали что доставка платная, заплатили. Должны ли они нам эти деньги за доставку вернуть?
Читать ответы (3)
Никита
13.04.2022, 05:13

Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Читать ответы (3)
Тиупов максим
24.08.2021, 20:47

Возможен ли обмен или возврат компьютера с гарантией после 14 дней сдачи на ремонт?

Купил компьютер с гарантией. В течении 14 дней сдал комп в отдел гарантии магазина. Его отправили на диагностику в авторизованный сервисный центр. Диагностика и возможный последующий ремонт осуществляется в течении 45 дней. При таких обстоятельствах возможен ли обмен или возврат как течении 14 дней с дня покупки? И ещё в отделе гарантии магазина на просьбу узнать что с компьютером и где он находится ответили что компьютер в сервисном центре и зачем вам знать это. узнавал в сервисном центре. Сказали его там нет. узнавал в течении 14 дней. Говорят что вы третье лицо и и они вам не должны сообщать как идет диагностика или ремонт. На мой взгляд затягивают время. Сейчас прошло больше 14 дней. Какие могут быть варианты? Я не то чтобы обменивать или возвращать. Мне нужен исправный компьютер. Наверное нужно было начинать с претензии или сразу везти в авторизованный сервисный центр. Чтобы быстрее починить. Но не всегда получается как надо.
Читать ответы (2)
Анатолий
17.12.2018, 15:03

Как правильно организовать возврат сломанного телевизора после ремонта по гарантии?

Сломался телевизор забрали в ремонт в сервисный центр по гарантии итог его не сделали списали сказали приезжайте сами забирайте? Кто должен его забрать я или они сами должны его привезти?
Читать ответы (1)