Проблема с паровой шваброй - как решить спор с интернет-магазином?

• г. Омск

Купила в интернет-магазине паровую швабру, она сразу не работала. Написала претензию. Отправила по электронке, приложила фото упаковочных коробок и швабры, как они просили. Прислали ответ, что я нарушила режим эксплуатации изделия. Как поступить в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд нужно обращаться. Вас просто "водят за нос".

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Николай
11.09.2020, 12:54

Проблемы с покупкой - как вернуть некачественную швабру с комплектом ведро и центрифугой в магазин?

Вчера купили в магазине комплект ведро с центрифугой и швабру, вечером решили опробовать, но швабра оказалась до ужаса хлипкой-пластиковая насадка, за которую держишся при мытье полов, постоянно отваливалась, насадка, регулирующая длину швабры съезжает вниз, так что швабра складывается при использовании. Могу ли я вернуть этот товар? Шваброй воспользовались 1 раз, тряпка уже заметно не новая и стерлась этикетка на ручке. Чек есть.
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2021, 13:15

Что делать, если гарантийный срок на ремонт товара перевалил за пределы установленных двух недель?

Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.11.2016, 03:24

Претензии по заказанной паровой швабре - что делать, если прислали неправильный товар?

Заказала на сайте швабра-веник. Ру паровую швабру. На почте заплатила 4000 руб. +300 за пересыл и 270 по тарифу почтовому. Прислали ведро, тряпку и палку. Что можно предпринять? Татьяна.
Читать ответы (1)
Ольга
25.11.2015, 13:29

Проблема с возвратом товара - царапины на паровой швабре вызвали отказ магазина принять товар обратно

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Алсу
04.04.2014, 16:40

Как вернуть неработающую паровую швабру и получить деньги обратно?

Купила паровую швабру. Она не работает должным образом (капает вода все время даже в режиме пара). Могу ли я просто сдать ее обратно. Получить деньги. Мне не нужен такой же даже рабочий товар. Насадка на швабре теперь имеет вид использованной, т.е. получается я ей пользовалась. Но всего 1 раз-как потекла вода, выключила. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2012, 22:05

Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться?

Купила через интернет-магазин паровую швабру (купилась на рекламу), швабра работает, но оказалась абсолютно неудобной, не выполняющей ожидаемые функции. Хочу вернуть По переписке магазин предлагает обменять на любой товар на эту сумму. Я не рискую больше ничего покупать, хочу вернуть свои деньги. Сослалась на правила дистанционной торговли, по которым имею право вернуть, а в ответ мне написали, что паровая швабра входит в перечень сложной бытовой техники (п.11 перечня) и в случае надлежащего качества не подлежит возврату. Значит в моем случае шансов нет? Может на дистанционную торговлю этот перечень не распространяется? Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
07.09.2017, 09:00

Как составить претензию и обезопасить себя от потребительских проблем?

Здравствуйте! Купили паровую швабру в известном сетевом магазине техники. Спустя примерно полгода аппарат сломался - не подает пар. Сдали по гарантии - пришел ответ что дефектов не обнаружено, мол швабра работает как надо. Пришли забирать, проверили при них же - пара естественно нет, как и не было. Консультанты посоветовали написать претензию на возврат, мол такое у них случается и все это решаемо. Подскажите, пожалуйста, как лучше составить претензию? В таком случае не придется ли доказывать, что товар всё-таки неисправен, при помощи независимой экспертизы? Или они сами будут обязаны провести повторно? Получается, что раз по их вердикту товар исправен - следовательно, по закону, я не могу требовать возврата или обмена, если не докажу обратное?
Читать ответы (1)
Виктория
30.10.2020, 19:05

Могу ли я вернуть губку на швабру, которая плохо отжимается и продолжает течь вода, и получить свои деньги обратно?

Вопрос: купила губку (насадка на швабру) помыла полы, а она плохо отжимается (отжиматься должна роликами на швабре) с неё продолжает течь вода, хочу вернуть её обратно в магазин, получить свои деньги обратно 130 руб, имею право?
Читать ответы (2)
Юлия
25.05.2018, 13:43

Проблемы с возвратом паровой швабры через интернет магазин

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер. При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно. Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги. Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?
Читать ответы (10)