Проблемы с кухонным гарнитуром - вздутие столешницы и отшелушивание мебельной кромки
Мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию. Как мне оспорить этот вопрос.
Необходима не устная, а письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте. Пишете письменную претензию фирме которая осуществляла изготовление и установку с требованием устранить недостатки. Если в установленные сроки не устраняют обращаетесь в суд.
Спросить