Обменяют ли в магазине обувь, если она не подошла по размеру, при том, что бирки остались, но оторваны от обуви? Спасибо.

• г. Пермь

Обменяют ли в магазине обувь, если она не подошла по размеру, при том, что бирки остались, но оторваны от обуви?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны обменять обувь.

Спросить
Алексей
09.09.2004, 08:15

Скажите пожалуйста имею ли я право обменять купленную обувь, если она не подошла мне по размеру?

Скажите пожалуйста имею ли я право обменять купленную обувь, если она не подошла мне по размеру? В главе 2 ст.25 закона "О защите прав потребителей" сказано что можно при определенных условиях. Обувь я носил ровно один день, естественно бирка висевшая на обуви была мною сорвана.
Читать ответы (1)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
05.01.2016, 00:46

Обувь купленная месяц назад треснула подошва, гарантийный срок заканчивается сегодня - что делать?

Купили месяц назад 05.12.2015 мужу обувь. Месяц отходил без нареканий. А сегодня на обуви треснула подошва. Гарантийный срок на обувь заканчивается 05.01.2016 то есть сегодня. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги или обменяют ли обувь на такую же модель?
Читать ответы (1)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01

Как вернуть деньги за неподходящую детскую обувь в магазине?

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Владимир
25.04.2013, 14:01

Вопрос о возможности возврата обуви в магазин при наличии потертостей на каблуках и носках

Покупатель приобрел обувь, относил ее неделю и принес обратно в магазин, сказав, что она ему не подходит. При этом на обуви имеются потертости на каблуках и носках обуви. Обязан ли магазин принять обувь (если можно со ссылкой на нормативные документы)
Читать ответы (1)
Антонина
12.11.2016, 08:06

Почему при ходьбе слетают носки? Разбираемся в проблеме с размером обуви.

Покупатель принес в магазин обувь с жалобой, что при ходьбе слетают носки. Никаких дефектов в обуви не обнаружено. Обувь выбрана 39 размера, хотя покупатель всегда выбирал 38.померив размеры на стопомере, выяснилось, что размер 37.5.по-видимому из-за неправильно выбранного размера и слетают носки.
Читать ответы (1)