Что им недостаточно данных по этой операции (им предоставлен номер возврата.

• г. Москва

Здравствуйте.У меня такая проблема.Делала заказ через интернет на торговой площадке,через систему яндекс деньги,оплата прошла,но из-за недобросовестности продавца мой заказ был закрыт и денежные средства были возмещены как бы мне,но я их уже 2 месяца не могу получить.Как сказали в службе тех.помощи этой площадки\\\\\\\.мои деньги были получены яндексом свяжитесь с яндексом.Дали мне номер возврата,чтобы я предоставила номер яндексу по этой операции.Но яндекс меня мурыжит уже 2 мес но так и не отдает мои деньги мотивируя это тем,что им недостаточно данных по этой операции(им предоставлен номер возврата,сумма,и дата возмещения)Посоветуйте как быть?

Читать ответы (0)
Елена
05.03.2019, 08:45

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине после оплаты через сервис Яндекс - как решить ситуацию?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают. Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму. Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах. Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом. Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации. Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар? Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Читать ответы (3)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Хиневич Людмила Николаевна
20.06.2017, 14:35

Как вернуть деньги за заказ, который не пришел, без информации о заказе

У меня такая ситуация, я делала заказ через интернет и соответственно сделала оплату 100% через онлайн. Заказ не пришёл, трек номер не дали, вернуть денежные средства без информации о заказе не могут. Заказ делала 15.05.2017 г сегодня уже 20.06.2017. Что я могу предпринять в таком случае, какие мои действия?
Читать ответы (2)
Александр
23.03.2018, 11:49

Потерпевший от мошенничества интернет-магазина phonzone.ru просит помощи в возврате денег и рассматривает возможность

Я подвергся мошенничеству со стороны интернет-магазина phonzone.ru и хотел бы получить помощь в возвращении своих средств. Сайт phonzone.ru занимается продажей смартфонов и электроники, я хотел купить у них приставку. Оформил заказ, сказали что доставка будет от 4 до 6 дней. 15.03.2018 в 18:06 оплатил сумму 14590 рублей онлайн оплатой через платежную систему FreezPay24 (фейковую как оказалось). Номер их счета на яндекс. Деньги мне известен. Яндекс. Деньги ни чем не помогли. Могу ли я подать в суд на Яндекс. Деньги мотивируя это тем, что они подобным образом укрывают мошенников?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2015, 20:58

Как вернуть свои деньги после мошенничества на моей банковской карте через интернет-банк Яндекс деньги?

С моей карты банка убрир были совершены 3 покупки на сумму 19147 руб через интернет банк Яндекс деньги. Мошенник якобы знал не только мои данные карты, но и 3D sekur пароль. Ранее я ни разу не делала покупки через интернет и не знаю как этот 3D пароль вводится. Карту я никому не давала, она была при мне. Покупки были сделаны вечером около 19 часов в пятницу 17 июля. Когда я увидела смс оповещающие, что с моей карты сделаны покупки, я позвонила в банк и заблокировала карту. По совету техподдержки в субботу утром я обратилась в банк и написала заявление о возврате денежных средста. Операционист меня уверила, что в выходные деньги зарезервированы и движения средств не производится так что можно деньги вернуть. Тем не менее, когда я обратилась в банк вторично, та же самая опеоационист мне дала ответ службы безопасности, что мои деньги ушли на оплату покупок. Оплата покупок не была остановлена по моему заявлению. Банк игнорировал моё заявление и позволил, чтобы мошенническая операция была произведена. Это халатное отношение сотрудников по отношению к клиенту банка. Что делать? Как вернуть свои деньги? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.08.2015, 12:46

Несанкционированное списание средств через мобильный банк - что делать и как вернуть деньги?

Через мобильный банк были списаны денежные средства с банковской карты, через мой номер телефона, при этом смс сообщения о каких либо операциях не приходили. На мое заявление о несанкционированном списании средств и их возмещении сбербанк ответил отказом. Мотивируя это тем что списания проходили через мой номер телефона. При этом я ни каких операций не проводил. Полиция по этой ситуации на данный момент пока молчит. Куда еще надо обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
16.02.2015, 15:46

Проблема с оплатой через Яндекс.Деньги и Сбербанк Онлайн - что делать, если деньги не дошли до интернет-магазина?

Ситуация состоит в том, что мы решили сделать покупку в одном из известных интернет магазинов, где один из способов оплаты является электронная система яндекс деньги. Эту оплату мы произвели через платежную систему Сбербанк онлайн через программу в телефоне. О том, что платеж выполнен, сразу же подтвердила программа Сбербанк онлайн в телефоне. Но, в течении нескольких дней, деньги до интернет магазина так и не дошли. Операторы программы яндекс деньги через одного утверждают, что деньги то прошли, то не прошли, у них это зависит от того, какой оператор взял трубку... ответы только по телефону, письменных ответов нет. Подав заявление в отделение Сбербанк об отзыве денежных средств, они дают отказ, так как утверждают, что оплата прошла не через их платежную электронную программу, хотя у нас есть распечатка с банка же, что оплата прошла именно через Сбербанк. Как нам быть, сумма для нас не такая маленькач!
Читать ответы (1)
Марина Александровна
01.08.2014, 08:00

Проблема с оплатой на сайте Триколор ТВ через Яндекс Деньги - как получить деньги обратно?

17.07.2014 г. с сайта Триколор ТВ через Яндекс Деньги, по форме предоставленной этой системой, мною была произведена оплата ТВ, название платежа Триколор ТВ,назначение платежа Триколор ТВ ОптимумID 454501229877 в сумме 600 руб. Платеж не прошел. Я обратилась в службу поддержки Яндекс Деньги о возврате денежных средств на мой счет и мне ответили С нашей точки зрения, это перевод не в какую-либо организацию, а на другой счет в Яндекс. Деньгах, на счет частного (физического) лица 41001524950870. На этот счет в Яндекс. Деньгах Ваши деньги успешно переведены. Далее я еще раз обратилась с вопросом как денежный перевод мог попасть на другой счет, данные которого я не сообщала. Мне ответили: Всю имеющуюся у нас информацию о данном зачислении мы Вам предоставили. Согласно пользовательскому соглашению, средства, поступившие на счет в системе Яндекс. Деньги, принадлежат его владельцу. Вернуть успешно зачисленный платёж невозможно. Обратитесь, пожалуйста, к получателю платежаГде я найду этого получателя, да и вернет ли он деньги еще вопрос. Я считаю, что вина лежит на операторе перевода денежных средст. Что мне делать, куда еще я могу обратится по моему вопросу?
Читать ответы (1)
Илья
29.12.2021, 20:27

Задержка возврата денег за отмену заказа с программой лояльности Россельхозбанка - сколько ждать?

В общем ситуация такая. Решил я заказать товар по программе лояльности от россельхозбанка т.к. там накопилось баллов. Стоимость товара была оплачена баллами и часть реальными деньгами. Заказ подтвердили, прошло 8 дней и о заказе так ничего и не было слышно. Почитав отзывы о продавце на их площадке, я решил отменить заказ. После отмены, мне написали, что средства вернут в течении суток, но деньги так и не вернулись, теперь кормят тем, что разберётся тех. отдел, но уже прошло 3 дня, ответа я так и не получил. Какой срок даётся на возврат денежных средств за отказ от товара?
Читать ответы (2)