Незаконное начисление абонентской платы компанией МТС - как защитить свои права и расторгнуть договор

• г. Ижевск

Компания МТС начислила мне абонентскою плату за не полученную услугу в размере 1800 руб. за 3 месяца. Я не пользуюсь интернетом и телевидением с 30.04.15. Заключил договор с другим провайдером. Не дает расторгнут договор пока я не оплачу задолженность. И пока не расторгну так и будут начислять абонентскую плату. Насколько правомерны их деятельность и что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Абсолютно неправомерны ФЗ "О связи", пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Антон
12.10.2022, 05:46

Отключение кабеля без расторжения договора - можно ли продолжать начислять абонентскую плату?

Провайдер кабельного телевидения за неоплату отключил кабель, при этом договор пока не расторгнут. Имеет ли право компания продолжать начислять абонентскую плату за кабельное телевидение?
Читать ответы (2)
Галина Михайловна
13.12.2014, 16:34

Проблемы с расторжением договора с провайдером кабельного телевидения

В сентябре 2012 года сменила мтс провайдера кабельного телевидения на другого. Расторгнуть договор сразу не было возможности. Оплату услуг отключили, а абонентскую плату начисляли каждый месяц. Прекратили начислять абон. Плату в 2013 г, после моего письма о расторжении договора. Договор расторгнуть не дают, пока не погашу задолженность. Я им писала, что за эти месяца я пользовалась другим провайдером и пусть посмотрят замеры по передачи связи. Отказали. Они мне теперь звонят и угрожают коллекторами. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2016, 00:26

Обязан ли абонент расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?

Помогите разобраться в ситуации: был абонентом МТС по услуге Домашний интернет, затем перешел на другого провайдера и пользуюсь услугами новой компании уже 3 месяца. Договор с МТС не расторгнут, соответственно компани начисляет мне абонентскую плату за не оказанные услуги. Какая статья ГК РФ регламентирует тот факт, что я обязан расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2019, 16:12

Почему Ростелеком начисляет задолженность за интернет, если он был заблокирован?

Не пользовались интернетом Ростелеком, начисляют задолженность за 4-е месяца, при том, что доступ в интернет провайдером фактически блокируется после неоплаты за предстоящий месяц (помесячная оплата) и до настоящего времени начисляют задолженность, интернетом не пользуемся, как быть, правомерно ли это, ведь услугу блокируют, а абонентскую плату начисляют?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2016, 14:51

Негативный опыт с МТС - почему я перешел на другого оператора и остался с долгом на симкарте

Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Читать ответы (2)
Евгения
15.10.2019, 15:47

Задолженность и пени за неиспользование интернета от Ростелеком - правомерное ли это?

Не пользовались интернетом Ростелеком, начисляют задолженность за 4-е месяца, плюс начисляют пени, при том, что доступ в интернет провайдером фактически блокируется после неоплаты за предстоящий месяц (помесячная оплата) и до настоящего времени начисляют задолженность, интернетом не пользуемся, как быть, правомерно ли это, ведь услугу блокируют, а абонентскую плату начисляют?
Читать ответы (1)
Олег
07.06.2017, 18:49

Услуги телевидения МТС.

Отключили услугу телевидение мтс 16.12.12,но до сих пор начисляют абонетскую плату, должен ли я оплачивать абонентскую плату.
Читать ответы (4)
Светлана
26.10.2010, 14:56

Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг?

Я заключила договор с интернет компанией, по которому компания подключила мне интернет с безлимитным тарифом и абонентской платой раз в месяц. Несколько месяцев я пользовалась интернетом, внося авансовые платежи по договору. Потом я переехала жить в другое место и интернет не оплачивала. Естественно, после неполучения авансового платежа услугу мне отключили - т. е. фактически я не могу выйти в интернет посредством этого провайдера. Два дня назад мне позвонили представители провайдера и сказали, что у меня задолженность - оказывается то время, что я жила в другом месте, абонентскую плату с меня все же снимали, но сам интернет был отключен самим же провайдером! Сейчас провайдер требует оплаты и говорит о возможности расторжения договора задним числом (цитирую - может быть пойдем на встречу) Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг? Т.е. имела ли компания право списывать с меня абонентскую плату, не предоставляя мне фактически услуг, за которые эта абонентская плата платится?
Читать ответы (1)
Зауре
21.11.2017, 19:12

Незакрытый договор и необоснованные начисления за телефонные услуги

В 2009 г продала квартиру но договор нерасторгнут так как я находилась в другом городе недавно позвонили с и говоря что что долг за абоненскую плату 27000 тенге 16 мая 2015 г долг 1900 тенге телефон отключили и начисленно до сегоднещнего времени долг 27000 тенге и что подают в суд что договор нерасторгнут имею ли право за отключенный телефон начислять абонентскую плату если я там не живу уже 8 лет и не пользуюсь услугами.
Читать ответы (1)
Сергеев Евгений Викторович
02.09.2008, 11:38

И должен ли я заявить в прокуратуру о неправомерных действиях компании?

Скажите пожалуйста, я подключился к интернет компании 14 августа 2008 года к безлимитному тарифу, т.е. с абонентской платой в размере 995 руб в мес. 1 сентября 2008 года с меня сняли абоненскую плату за полный месяц август. Хотя я пользовался интернетом всего пол месяца. При попытке позвонить в компанию с просьбой пересчитать мне абоненскую плату за неполный месяц получил отказ! В договоре не указано что они имеют право снимать полную стоимость абоненской платы. Указанно только на сайте. Я считаю что в договоре идет ущемление прав потребителей. Верно ли это? Могу я написав претензию обратится в СУД? И должен ли я заявить в прокуратуру о неправомерных действиях компании?
Читать ответы (1)