Можно ли вернуть в магазин алкогольную продукцию надлежащего качества? Обязан ли продавец вернуть деньги?
Можно ли вернуть в магазин алкогольную продукцию надлежащего качества? Обязан ли продавец вернуть деньги?
Можно ли вернуть в магазин алкогольную продукцию надлежащего качества, если она не подошла по цвету, объему бутылки и т.д. и какой закон регулирует это?
Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
Можно ли сдать алкогольную продукцию надлежащего качества по чеку, оплата была картой.
Через сколько дней интернет магазин обязан вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества?
Можно ли вернуть низкого качества алкогольную продукцию при наличии чека.
Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.