Недобросовестное поведение банка - отсутствие информации о досрочном погашении кредита и отказ в закрытии кредитного договора

• г. Тула

12.08.2014 г. в банке Траст был взят кредит.

22.08.2014 г. я пришел в офис банка для досрочного погашения кредита. Операционист выслушав просьбу позвонила на горячую линию, где ей назвали точную сумму платежа для погашения кредита. Данная сумма была мной внесена.

Начиная с июня 2015 г. стали приходить СМС-сообщения и звонки от сотрудников банка о имеющейся задолженности. После выяснения оказалось, что кредит не был закрыт, т.к. как оказалось не было написано заявление о досрочном погашении кредита. Однако при посещении офиса и внесении суммы операционист об этом заявлении ничего не сказал. На претензию в адрес банка с просьбой закрыть кредитный договор банк ответил отказом ссылаясь на то, что незнание закона не освобождает от ответственности. Сейчас уже идет просрочка по платежу.

Подскажите как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо было требовать справку о полном погашении долга. А то, что не списали без Вашего заявления - это абсолютно правильно. Полностью или не полностью Вам была предоставлена информация о кредитном продукте из текста вопроса не ясно. Можете обратиться к юристу в Вашем городе очно для оценки судебной перспективы спора. В любом случае, если банк обратиться в суд, Вы имеете право просить суд уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 Гражданского кодекса РФ.

Спросить