Вопрос ответственности - обязан ли предприниматель вернуть деньги за заказ, если купленная кровать не проходит в проем?
Клиент оформил заказ в мебельном салоне на поставку кровати, в выбранной им ткани. Габариты кровати оговаривались и прописаны в договоре. При доставке по адресу, оказалось, что кровать не проходит в проем. Я как предприниматель обязан вернуть деньги за заказ?
Добрый день.
В Вашем случае нет, не обязаны. Мебель является именно тем продуктом, по которому возврат денег в порядке, предусмотренном в Законе о защите прав потребителей, не подлежит. Тем более Все габариты в договоре Вами согласованы с Покупателем.
СпроситьНе обязаны возвращать.
СпроситьДобрый день! Вы можете пойти навстречу клиенту.
Но если не намерены, думаю, если все оговорено в договоре, то суд будет на Вашей стороне не смотря на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли габариты оговорены в договоре и иных претензий у покупателя нет, возвращать деньги не обязаны. Однако по ЗоЗПП, покупатель почти всегда прав, однако можно обезопасить себе получив консультацию у юриста.
Спросить