Переехали жить в Россию, имела гражданство РФ, оформила паспорт, какие документы нужны для получения постоянной регистрации.

• г. Ростов-на-Дону

Переехали жить в Россию, имела гражданство РФ, оформила паспорт, какие документы нужны для получения постоянной регистрации.

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте. нужны паспорт и личное присутствие собственника жилья, в котором Вы живете.

Спросить
Пожаловаться

Регистрация граждан по месту жительства

81. Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.

82. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов, с учетом положений "пункта 30" Регламента, заполняют карточку регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В к ним ("приложение N 12" к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.

83. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.

84. Карточки регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) и поквартирные карточки по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) оформляются при регистрации граждан в жилые помещения государственного, муниципального, частного жилищного фонда, в том числе жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, других учреждений социального назначения, акционерных обществ и коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию.

85. При регистрации граждан в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией на ведение данной работы, осуществляется оформление и хранение владельцами домов (квартир) домовых (поквартирных) книг по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту). Домовые (поквартирные) книги ведутся на каждое изолированное жилое помещение: домовладение (квартиру), часть домовладения (часть квартиры), комнату.

При выдаче по письменному заявлению собственнику жилого помещения домовой (поквартирной) книги она пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется бумажным оттиском печати органа регистрационного учета с фиксацией на последней внутренней странице записи: "В настоящей домовой (поквартирной) книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью __ листов", которая подписывается выдавшим ее должностным лицом с указанием даты выдачи.

В случае утраты (порчи) домовой (поквартирной) книги выдача новой домовой (поквартирной) книги производится по заявлению собственника жилого помещения, поданного в письменной форме. О выдаче домовой (поквартирной) книги впервые и выданного по утрате (порче) производится соответствующая отметка в журнале выдачи домовых (поквартирных) книг произвольной формы, который регистрируется в установленном порядке и хранится в структурном подразделении территориального органа, оказывающем государственную услугу.

86. Адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, составляются в одном экземпляре, а в остальных местностях - в двух экземплярах.

87. Листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) составляются в одном экземпляре на граждан вне зависимости от их возраста, в том числе несовершеннолетних, при регистрации по новому месту жительства (включая случаи регистрации в связи с получением паспорта гражданина Российской Федерации в результате приобретения гражданства Российской Федерации), кроме граждан, изменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) административно-территориального деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа.

Листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) составляются только на граждан Российской Федерации, выбывших на постоянное место жительство в другие государства.

Не составляются листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) и листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту):

на лиц, у которых не было места жительства либо зарегистрированных по месту пребывания и не имевших регистрации по месту жительства;

в случае получения паспорта гражданина Российской Федерации по достижении 14 лет, окончания срока его действия (по достижении возраста 20 и 45 лет), утраты либо в связи с изменением персональных данных его владельца;

в случае регистрации по месту жительства (пребывания) в связи с рождением или снятия с регистрационного учета в связи со смертью.

88. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при рассмотрении представленных должностными лицами, ответственными за регистрацию, документов в 3-дневный срок:

проверяют правильность и полноту заполнения адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листков статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) и соответствие записей в них, а также в карточках регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), в поквартирных карточках по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или домовых (поквартирных) книгах по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) сведениям, указанным в представленных на регистрацию граждан документах, предусмотренных "пунктом 26" Регламента. Максимальное время выполнения действия - 5 минут;

производят запись о принятом решении в графе "принятое решение" заявлений по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) "Правил" или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты. О принятом решении гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии);

в паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства . Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.

--------------------------------

Образцы штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета, штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне, установлены Административным "регламентом" Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 7 декабря 2009 г. N 339 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2010 года, регистрационный N 16411).

При поступлении от гражданина заявления о регистрации по месту жительства, содержащего сведения о договоре социального найма, договоре найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшим государственную регистрацию договоре или ином документе, выражающем содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельстве о государственной регистрации права на жилое помещение, если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления, уполномоченное должностное лицо органа регистрационного учета незамедлительно запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

89. Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в карточке регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) или в домовой (поквартирной) книге по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) в графе "Отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.

90. Заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) учитывается в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту) начинается с единицы.

91. При наличии в структурном подразделении территориального органа специального программного обеспечения штамп о регистрации по месту жительства и штамп о снятии с регистрационного учета по месту жительства вносится в паспорт с использованием специального принтера.

92. По желанию гражданина на срок оформления регистрации по месту жительства (пребывания) должностными лицами, ответственными за регистрацию или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформление регистрации по месту жительства (пребывания) в произвольной форме.

93. Первые экземпляры адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан по месту жительства в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, направляются в данные подразделения не позднее следующего рабочего дня после оформления регистрации, в остальных населенных пунктах - не реже одного раза в неделю. Вторые экземпляры адресных листков прибытия помещаются в адресно-справочную картотеку структурного подразделения территориального органа, осуществившего регистрацию гражданина.

Листки статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) в установленном порядке ежемесячно передаются в территориальные органы Росстата.

Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства ежедекадно направляются в органы налоговой службы, а в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, также направляются в двухнедельный срок в отдел военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, в котором гражданин состоит или не состоит, но обязан состоять на воинском учете.

94. Если зарегистрированные по новому месту жительства граждане самостоятельно снялись с регистрационного учета по прежнему месту жительства (за исключением перемены места жительства внутри республики, края, области, округа) и в их адресных листках убытия по форме N 7 ("приложение N 4" к Регламенту) указано, что они выбыли в иную республику, край, область, округ, а не в тот регион, куда они фактически прибыли, в подразделение адресно-справочной работы территориального органа по их прежнему месту жительства в 3-дневный срок направляется сообщение в произвольной форме с указанием адреса, по которому данный гражданин зарегистрирован по месту жительства.

95. Заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для вселения граждан в жилые помещения (заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения, копии договоров, свидетельств о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решений суда о признании права пользования жилым помещением, иные документы или их надлежащим образом заверенные копии, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением), подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для оформления постоянной регистрации вам нужен прежде всего документ, удостоверяющий личность гражданина РФ (паспорт)

заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;

Заполненные листки прибытия;

оригинал или заверенная копия документа, являющегося основанием для заселения в жилое помещение (свидетельство о праве собственности на жилое помещение, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, ордер на вселение, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, заявление собственника, предоставившего гражданину жилое помещение либо иной документ). Если представляется копия документа, то она должна быть заверена нотариально либо органом или организацией, выдавшими этот документ. Эти документы представляются без изъятия;

письменное согласие нанимателя и всех членов семьи нанимателя, которые зарегистрированы в данном помещении, в том числе отсутствующих (в этом случае предоставляется нотариально удостоверенное согласие);

адресный листок убытия, выданный по месту последнего жительства (для граждан, снявшихся с регистрационного учета по последнему месту жительства). В заявлении заполняется графа о снятии с учета по прежнему месту жительства.

Некоторые требования в законе не указываются, однако часто требуются для получения постоянной регистрации это:

выписка из домовой книги;

копия финансового лицевого счета по старому адресу;

ксерокопии документов, являющихся основанием для заселения.

Спросить
Пожаловаться

Какие документы нужны для получения российского гражданства если я родилась в россии потом родители переехали на украину и поменяли мне гражданство на украинское. Отец остался гражданином россии и живет в россии. Сейчас я переехала в россию получила рвп. и хочу стать гражданином россии.

Год назад я приняла гражданство России постоянно проживая на Украине, в настоящий момент у меня два гражданства (я не отказалась от украинского), два паспорта. Сейчас я собираюсь жить в России и оформила документы для постоянной регистрации по месту жительства моих родителей. Проблема: для постоянной регистрации и получения внутреннего паспорта мне нужен листок выбытия с предыдущего места жительства, т.е. с Украины. А там я проживала по украинскому паспорту, а в России регистрируюсь, естественно, по российскому. Можно сделать липовый, но чем мне это может грозить? Как как правильно выйти из ситуации? Т.е. фактически вопросов два. Спасибо.

До получения гражданства РФ (1999 год) имел гражданство Украины. Паспорт Украины имеется (в нем - отметка: постоянное проживание - Россия) . Теряется ли гражданство Украины при получении гражданства РФ? Нужно ли уведомлять УФМС?

Моя мама родилась и выросла на территории России. Потом вместе с родителями переехала в Казахстан. После распада СССР получила гражданство Казахстана. (от российского не отказывалась) Я хочу чтобы она получила гражданство России. На основании какой статьи (подпункта) закона РФ "О гражданстве" она имеет право получить гражданство РФ? Должна ли она получить регистрацию по месту пребывания на территории РФ и на какой срок (если должна)? Какие документы нужно представить в ОВИР для получения гражданства (паспорт СССР естественно отсутствует, т.к. его изъяли при получении казахского паспорта)?

Если гражданин Украины отбывал срок на территории России 15 лет, и паспорт его утерен, какие документы нужны для получения российского гражданства и получение российского паспорта.

В 2002 году переехали из Узбекистана в Россию. Писала отказ от гражданства Узбекистана. На основании этого документа получили российское гражданство. Узбекский паспорт не забрали в ФМС когда получили документы российского гражданства. Нужно ли сейчас уведомлять ФМС о двойном гражданстве?.

Вопрос - надо ли уведомлять ФМС о двойном гражданстве ребенка, если он родился в Узбекистане, получил там только свидетельство при рождении и в 6 лет переехал в Россию на постоянное место жительство в 14 лет получил паспорт РФ?

Оформили зятю временную регистрацию для получения гражданства РФ, прописывать постоянно не планирую, регистрация на три месяца, паспорт будет готов через два, не пропишут ли его на мою территорию автоматически? Что будет написано в паспорте у него в графе регистрации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я имела гражданство России, но переехала жить в Украину и пришлось отказаться от гражданства. Могу ли я снова получить российское гражданство и что для этого нужно. Муж и сын граждане России.

Обязательно ли мне оформлять отказ от азербайджанского гражданства при переезде на постоянное место жительства в Россию и получения постоянной регистрации?

При замене паспорта при смене фамилии и др. есть пункт: Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (оригинал)-подтверждающие регистрацию по месту жительства.

Какой документ подтверждает регистрацию по месту жительства, если паспорт предполагается менять не по месту постоянной регистрации и нужна ли временная регистрация по месту пребывания для замены паспорта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение