Неправомерное поведение юристов - Защита прав потребителей не выполнена, деньги требуются обратно
Никакую работу на 100000 руб. Юристы не сделали за 2 месяца. В суд исковое заявление по защите прав потребителей на юристов. Они написали аппеляционную жалобу, указав постановление ВС РФ от 28. 06.2012 года номер пункта 6.К юристам закон о защитеправ потребителей не применяется. Как быть, деньги вернуть и наказать бессовестных юристов.?
Если услуги оказаны ненадлежащего качества, то возможно взыскать часть денег, используя положения Гражданского кодекса о договоре возмездного оказания услуг и др.
СпроситьОни на 100000 руб. Ничего не сделали. Я исковое заявление по защите прав потребителей. Юристы написали аппеляционную жалобу, что к недобросовестным юристам закон о защитеправ потребителей не применяется по постановлению ПленумаВС РФ от 28. 06 2012 года номер 27.Как их наказать?
Здравствуйте,А кто такие суммы то передает неизвестно кому и не известно за что?В суд обратитесь.
СпроситьВ суд исковое заявление на юристов, которые 100000 руб. взяли и за 2 месяца ничего не сделали. Написали аппеляционную жалобу, в которой ссылались на пункт 6 Постановления ПленумаВС РФ от 28. 06.2012 года 17, что Юридическая помощь не применяется по закону о защите прав потребителей.
вы сами себе противоречите. пишете что ничего не сделали и тут же пишете что составили апелляционную жалобу.
СпроситьЗаключил с юристом договор на представление услуг в суде по делу к банку о защите прав потребителей в конце 2014 года. Я постоянно юриста спрашивал о дне слушания, в итоге юрист подала исковое только в апреле 15 года (когда срок исковой давности уже закончился) и по делу суд отказал из-за сроков. Есть ли возможность восстановить сроки исковой давности? Если есть договор с юристом?
Как вообще быть в этой ситуации? На этого юриста подавать в суд?
Восстановить пропущенный срок исковой давности можно в случае уважительности причин пропуска.
При наличии договора с юристом навряд ли суд рассценит пропуск срока давности как уважительный.
Скорее всего свои требования в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей нужно предъявлять юристу.
Но не видя условий договора с юристом более точно сказать нельзя.
СпроситьЗаключил с юристом договор на представление услуг в суде по делу к банку о защите прав потребителей в конце 2014 года. Я постоянно ее спрашивал что по делу, в итоге юрист подала исковое только в апреле 15 года (когда срок исковой давности уже закончился) и по делу суд отказал из-за сроков. Есть ли возможность восстановить сроки исковой давности? Если есть договор с юристом?
Вы задали 91 вопрос на разные темы.
Юридические услуги третьим лицам оказывайте самостоятельно, для выяснения всех непонятных вопросов начинающего юриста зарегистрируйтесь на сайте в качестве юриста.
СпроситьЗаключил с юристом договор на представление услуг в суде по делу к банку о защите прав потребителей в конце 2014 года. Я постоянно ее спрашивал о дне слушания, в итоге юрист подала исковое только в апреле 15 года (когда срок исковой давности уже закончился) и по делу суд отказал из-за сроков. Есть ли возможность восстановить сроки исковой давности? Если есть договор с юристом?
Здравствуйте, если имеются основания для восстановления срока, то сможете обратиться в суд, из-за халатности суд срок восстанавливать не станет
СпроситьПодал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?
Ответственность юриста за некачественное исполнение услуг, а именно, выработка заведомо проигрышной правовой позиции. Например, есть законы, которые однозначно регулируют мой спор, юрист, к которому я обратился, притягивает за уши какой то другой закон, например, Закон о защите прав потребителей, убеждает заключить с ним договор на юридические услуги, естественно, проигрывает суд и не рекомендует подавать апелляцию, неофициально заявляя мне, что эта выработанная им позиция была изначально бессмысленная. Т.е., либо за мой счет молодой юрист получил практику, либо работа юристом дает неограниченные возможности по мошенничеству. Существуют ли какие то правовые нормы, анализ деятельности или т.п., которые позволяют оценить действия юриста/бюро. Или репутация, это единственный механизм защиты клиента от не настоящих юристов?
Есть старый,хорошо проверенный закон - О защите прав потребителей.В частности, ст.10,12,29. Если Вам оказана некачественная услуга подаете претензию, если её игнорируют, то обращаетесь в суд. Практика достаточно богата, и с горе-юристов тоже взыскивают деньги за некачественные услуги.
СпроситьДля начала надо изучить Ваш договор. Если он на пару страниц, то его легко расторгнуть.
СпроситьВопрос в оценке качества услуг. Услуга - выработка правовой позиции. Т,е. юрист, выработав такую позицию, должен сообщить мне все детали, т.е. на основании таких то законов и т.д., и я, применив свои юридические навыки, должен согласиться или отказаться? Если так, то это абсурд. Правильный юрист должен был сказать: нет, тут закон однозначный и клиент не прав, а не: я вижу тут другой закон, надо идти в суд.
Ведь есть клиенты, которые не смотря на выводы юриста могут настоять на своем, и как тут быть? не заключать договор с таким клиентом?
В общем, кто должен оценивать услуги юриста? Второй такой же незадачливый юрист, и так до бесконечности?
СпроситьОт момента ДТП прошло 2,5 года. Год на больничном. Можно ли подать в суд на страховую (осаго) в рамках закона о защите прав потребителей и требовать также уплатить штраф 50% и, при этом, сразу с иском подать заявление на увеличение срока исковой давности для применения закона о защите прав потребителей (так как на услуги данный закон применяется в теч.2 лет) с приложением больничных на 1 год нетрудоспособности? Как вы думаете и на ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА должны "сминусовать" время больничного, чтобы можно было взыскать моральный и штраф по закону о защите прав потребителей и как правильно оформить заявление на увеличение исковой давности?
Существует исковое заявления-я истец. Защиту в суде осуществляет юридическое агенство. Юридическое агенство готовило исковое заявление на основе судебной практики. Естественно за работу юридическое агенство из 30 000 руб. 20 000 уже получили в качестве предоплаты. Ни суд первой инстанции, надеялись на аппеляционную жалобу и тем более краевой суд на поддержал мои исковые требования ни по одному пункту искового заявления. Как быть, кто вернет деньги за оплату защиты в суде.