Проблемы при покупке авто по трейд-ин - навязанные опции и возможный отказ

• г. Новосибирск

Решили обменять авто по трейд-ин, сейчас выгодные условия приобретения, но нужно успеть до конца месяца (далее акция не действует). Нужный авто в салоне имеется. Но при оформлении договора менеджер заявил, что окончательная стоимость будет складываться с учетом дополнительных установок (в т.ч. сигнализация, защита, подкрылки, дефлекторы..). Менеджер утверждает, что никак авто не продается без этих опций. Просим: давайте часть опций возьмем, но, например, установка сигнализации в салоне нам не нужна. Нет, говорит, так положено. В договоре при этом указывается только стоимость автомобиля, но, говорят, когда вы будете авто забирать он уже будет начинен как мы считаем нужным и вам придется заплатить, иначе автомобиль не отдадим. Заключен предварительный договор, внесена предоплата. В предварительном договоре нет ни слова об опциях, а цена, указанная в договоре, называется ориентировочная. Менеджеры утверждают, что это стандартная форма на случаи если авто нужно ждать долго. Но ведь он есть в наличии. Менеджеры нагло улыбаются и говорят, что если мы не заплати за допы, нужного автомобиля в наличии может не оказаться. Насколько я знаю, мы вправе отказаться от предлагаемых товаров, работ или услуг, так как запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (п. 2 ст. 16 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Но получается, в таком случае нам просто не продадут автомобиль? Как поступить?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

навязывание дополнительных опций или услуг в любом случае не законно, это только ваше право. если не согласно, напишите жалобу руководству дилерского салона или в роспотребсоюз, а также фас - пусть проверят деятельность этой организации

Спросить

Дело в том, что нас по всем этим вопросам отправляют как раз к руководству салона. Именно поэтому хотелось бы понимать КАК с ними разговаривать, естественно письменного отказа продавать автомобиль без допов не будет, а значит и доказательств для обращения в ФАС и Роспотребсоюз у нас не будет.

Спросить

записывайте все на диктофон. данную аудизапись можно будет предъявить в суде как дополнительное доказательство. кроме того, на встречу с руководством салона возьмите кого-нибудь из знакомых, чтобы потом смогли подтвердить ваши слова

Спросить

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить

Письменную претензию автосалону подавайте. При ее неудовлетворении - обращайтесь в суд. Основанием будет невыполнение условий договора и отсутствие ответа на Вашу претензию.

Спросить