Проблемы с идентификацией электронного кошелька в Яндекс Деньги - ФМС выдает ошибку с паспортными данными и отсутствием регистрации

• г. Новосибирск

У меня есть свой электронный кошелек в Яндекс Деньги, но я не могу идентифицировать свой кошелек. По причине того-что при вводе паспортных данных, ФМС проверяет и пишет что, мой паспорт недействителен или находиться в розыске. Разумеется ФМС выдает ошибку, мой паспорт действителен и находиться в руках, я никогда не подавала в розыск свой паспорт. Но есть еще одно, у меня на данный момент нет регистрации, и может ли ФМС выдавать ошибку именно по этой причине? Я вводила паспортные данные других членов семьи, у них есть регистрация но даже их паспорта ФМС считает не действительным. Я писала в ФМС что сведения о моем паспорте не верны. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет- по этой причине не может выдавать такую ошибку. Подавайте жалобу в ФМС

Спросить