Проблемы с идентификацией электронного кошелька в Яндекс Деньги - ФМС выдает ошибку с паспортными данными и отсутствием регистрации
У меня есть свой электронный кошелек в Яндекс Деньги, но я не могу идентифицировать свой кошелек. По причине того-что при вводе паспортных данных, ФМС проверяет и пишет что, мой паспорт недействителен или находиться в розыске. Разумеется ФМС выдает ошибку, мой паспорт действителен и находиться в руках, я никогда не подавала в розыск свой паспорт. Но есть еще одно, у меня на данный момент нет регистрации, и может ли ФМС выдавать ошибку именно по этой причине? Я вводила паспортные данные других членов семьи, у них есть регистрация но даже их паспорта ФМС считает не действительным. Я писала в ФМС что сведения о моем паспорте не верны. Что делать?
Нет- по этой причине не может выдавать такую ошибку. Подавайте жалобу в ФМС
СпроситьЮристы ОнЛайн: 14 из 47 430 Поиск Регистрация
Не получила ответа от ФМС по ошибочным данным паспорта, кто может подать в розыск действующий паспорт?
Важность правильного указания паспортных данных при регистрации в компании Орифлэйм и обеспечение безопасности
Нужно ли менять документ на собственность гаража при изменении паспортных данных
Как определить подлинность человека, если подделан его паспорт и фотография?
Как защитить свои персональные данные при покупке билетов на автобус онлайн через посредника
