Проблемы с часами - сломанный браслет и выпавший камень. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить изделие. В чем причина?
Купила часа, сначало сломался керамический браслет, затем выпал камень. Отдала в магазин на ремонт. Проходит месяц, опять выпадает камень, несу в магазин чтоб вернули деньги, либо заменили другими часами. Они отказываются ссылаясь на то что гарантия только на механизм. Правы ли они?
Здравствуйте!
Информация о гарантии на товар содержится в гарантийном талоне, так же согласно ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьПроблема с часами - отсутствие гарантии на вставку камня - возможен ли возврат?
Проблемы с камнем в кольце - магазин отказывается обменивать или возвращать деньги
Произошла поломка телевизора в период гарантии - что делать в данной ситуации?
Проблемы с кольцом с бриллиантами - отказ от обмена и опасения после ремонта
Проблемы с компьютером - Как действовать при повторной поломке после ремонта в магазине?
Проблемы с обручальным кольцом - камень выпадает третий раз, магазин отказывается предоставить гарантию
Проблемы с дорогими механическими часами - требую замены или возврата денег
