Как вернуть деньги или обменять коммуникатор с неисправным джойстиком?-
Купила коммуникатор, через 6 дней отпал джостик. В салоне связи отказались нам обменять коммуникатор. Предложили отправить на экспертизу. Но,насколько я знаю, товар в течении 14 дней могу обменять или потребовать вернуть оплаченную сумму за товар. Так ли это?
Здравствуйте!
Не стоит упускать из виду, что речь идет о товаре ненадлежащего качества и требования в отношении такого товара (ст. 19 Закона "О защите прав потреьителей) предъявляются в течение гарантийного срока или срока годности.
И если имеется спор о причинах возникновения недостатков, то продавец обязан провести экспертизу товара (ст. 18 п. 5 Закона "О защите прав потреьителей"
.
А 14 дневный срок действует в отношении непродовольственных товаров надлежащего качества. И их можно обменять в случае если эти товары Вам не подошли по форме, цвету, размеру или комплектации, и если они небыли в употреблении. (ст. 25 Закона "О защите прав потреьителей"
С уважением, Палкина Екатерина!
Спросить