Проблемы с оформлением пластиковой карты - как написать эффективную жалобу в Сбербанк?
Хотел бы поинтересоваться как правельно написать жалобу в сбербанк. У меня такая ситуация, я гражданин РБ и у меня паспорт на 3 языках. Белорусский, Русский и Английский. При оформлении пластиковой карточки мне допустили ошибки с фамилией и в последующем перевыпуске тоже делают ошибки в фамилии. На мой вопрос почему так делаете? Они отвечают что это так компьютер передодит. Бред какой то.Попросил мне распечатку реквизитов на карточку там вообще другая фамилия и имя, как она привязана ко мне я не понимаю. И еще есть пару случаев когда работники банка выдавали мне справки с другими фамилиями. Хочу написать на них жалобу но не знаю как правельно. Буду очень благодарен если поможете.
пока попробуйте написать
help@sberbank.ru
спросите, как исправить ситуацию. отвечают за рабочих дней.
возможно решат вопрос
если ответ не устроит,жалобу можно подать через сайт банка
Спросить