Планшет на гарантии, вышел из строя, в салоне отказываются принимать его без упаковки и комплектации.
Планшет на гарантии, вышел из строя, в салоне отказываются принимать его без упаковки и комплектации.
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьДобрый день
Если есть комплектующие, обязаны принять. Пишите письменную претензию.
Наличие коробки, в случае возврата (обмена или ремонта) товара ненадлежащего качества, не обязательно.
503 ГК
5. ..При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
РАЗЪЯСНЕНИЯ
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением УПАКОВКИ и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Спросить