Планшет на гарантии, вышел из строя, в салоне отказываются принимать его без упаковки и комплектации.

• г. Коломна

Планшет на гарантии, вышел из строя, в салоне отказываются принимать его без упаковки и комплектации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Добрый день

Если есть комплектующие, обязаны принять. Пишите письменную претензию.

Наличие коробки, в случае возврата (обмена или ремонта) товара ненадлежащего качества, не обязательно.

503 ГК

5. ..При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

РАЗЪЯСНЕНИЯ

"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением УПАКОВКИ и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.

Спросить
Наталья
22.12.2015, 11:48

Годовая гарантия на планшет - разбираемся в отличиях между бесплатной и платной страховкой

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?
Читать ответы (2)
Наталья
22.12.2015, 12:09

Отказ в замене искалеченного планшета - различия между бесплатной гарантией и платной страховкой

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки?
Читать ответы (1)
Константин
13.12.2015, 18:16

Отказ магазина в приеме планшета на гарантийный ремонт без полной комплектации - правомерно ли?

Купили планшет Digma от работал пол года отдали на ремонт по гарантии. От работал после гарантии еще пол года снова проблемы. Принес сдать повторно но уже с другим зарядным устройством. Магазин отказывается принимать планшет без полной комплектации. Требуют зарядное устройство. Имеет ли право магазин отказать в приеме планшета на гарантийный ремонт если не представлена зарядка. К ней же претензий у меня нет!
Читать ответы (1)
Мария Григорьевна
09.06.2014, 20:17

Телевизор сломался без оригинальной упаковки - возможно ли гарантийное обслуживание?

3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки. Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание? Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.
Читать ответы (1)
Али
04.10.2020, 10:47

Проблема с заменой планшета по гарантии - новый или восстановленный? Как вернуть деньги или получить новый планшет?

Сдал планшет iPad Pro 12.9 2020 года на ремонт по гарантии, у меня его забрали и отправили в замен на мой другой планшет. Но только разные имеилы на коробке и планшете и вообще новый ли он или восстановленный не каких гарантий нет. Что мне делать? Я боюсь принимать его, хочу либо с упаковки новый либо возврат денег.
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Альфия Яковлевна
06.11.2014, 06:34

Возможно ли сдать планшет на ремонт без упаковки, но с гарантией и чеком?

Купила в августе планшет в салоне МТС, но у планшета потемнел экран, могу ли я сдать его на ремонт без упаковки (тары), но с гарантийным эталоном и чнком?
Читать ответы (1)
Виолетта
05.03.2017, 21:32

Вышел из строя планшет после окончания гарантии - что делать?

Сдавала планшет по гарантии на ремонт в ноябре 2016. гарантия год заканчивал ась 8.12.2016. планшет отремонтировали в конце декабря 2016 года. Сейчас он опять вышел из строя, а гарантия уже закончилась. Что делать?
Читать ответы (2)
Сакаев марсель раисович
26.01.2015, 11:22

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)