Уже 66 дней без планшета - что делать и какие права у меня есть при гарантийном ремонте?

• г. Москва

Я сдала планшет по гарантии в офис, где покупала. Прошло уже 66 дней, а плланшет до сих пор не привезли в офис. Что делать? Чтоя имею право требовать?

Ответы на вопрос (1):

45 дней ремонт, требуйте возврата денег, пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Купил планшет уценённый гарантия была 3 мес. планшет разряжается в течении 15 но гарантия прошла, сдал в платный ремонт в сервисный центр прошло 45 дней. Планшет не готов, что делать дальше?

Планшет сдал в ремонт (гарантия прошла), заменили материнскую плату взяли 5000 р. и дали гарантию 3 месяца, через 2 месяца планшет опять сломался, признаки что сломалась их материнская плата, сдал в ремонт им обратно. Они молчат, я звоню отвечают причина неисправности не установлена, а прошло уже 7 дней. Что делать?

Купмли планшет, в июле 2014 г. В феврале 2015 г он перестал включаться, гарантия год, отнесли в магазин, где покупали, сдали в ремонт. Нам дали документ, в котором прописанно: что забрать его можно через 45 дней. Сдали планшет 05.03.2015 г. До сих пор планшет нам не вернули! Что нужно сделать и куда обратиться?

Сдала по гарантии в ремонт планшет, прошло ещё десять дней. Но забыла указать ещё одну неполадку в планшете. Его уже отправили в с.ц.Могу ли я ещё подписатьэту поломку пока ещё не внрнули с ремонта планшет.

Сдала планшет на ремонт по гарантии. Через 36 дней магазин предложил вернуть деньги за планшет, но не в полном объеме. Правомерно ли это, ведь планшет на гарантии, был в эксплуатации всего 3 месяца? Как мне поступить? Можно ли требовать полного возмещения стоимости планшета? Спасибо.

В салоне связи купил планшет, после на нем лопнул дисплей, отдал его на ремонт туда где покупал, по закону я знаю что больше 45 дней они его не имеют права держать у себя, но прошло 45 дней и мне сказали что его нет, написали претензию в отделе прав потребителей, на что они должны были ответить в течении 10 дней, но прошла уже больше 10 дней и не ответа ни планшета, подскажите что делать, я же как ни как за планшет заплатил, а на руках нет ничего, ни денег ни планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели планшет в билайне прошол 36 дней планшет не включился сдали в магазин на сервесное обслужевание сдали 7.09.15 уже прошло 2 месяца до сих пор не вернули говорят сервесный центр еще не вернул что делать?

Купила планшет, не прошло и месяца он не включался, отдала по гарантии, прошли. Прошло две недели он опять не включается. Но гарантия уже кончилась, что делать?

В такой ситуации, отдали планшет по гарантии, прошло 45 дней, планшет не вернули. В праве ли мы требовать новый планшет с подобными характеристиками, если нашего уже нет в продаже? Или они могут только предложить взять что-либо на ту же сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение