Магазин отказался обменять сломанную дрель после месяца, правильно ли это?

• г. Чапаевск

Сломалась купленная месяц назад дрель, я хотел обменять, но магазин менять отказался и отремонтировал дрель. Обменивать отказывается потому что я обратился поздно,-вот если бы в течении 2-х недель, то обменяли бы, прав ли магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Не надеялся на ответ, спасибо.История общения гораздо богаче-когда я первый раз сдал дрель в магазин они отправили в сервисн. центр,-пришел ответ что с дрелью всё нормально. я лично повёз её в сервисн. центр, мастер проверил режим работы и согласился что она поломана,-не работает редуктор 2-й скорости.(считаю эту поломку существенным недостатком) Я поехал вторично в магазин, сдал ещё раз, опять отправили на экспертизу, и уже сейчас отказываются обменивать, отремонтировыали. Насколько я понял 15дневный рубеж касается технически сложного товара, коим моя дрель не является. И поломка произошла не по моей вине.

Спросить
Андрей
27.02.2009, 22:49

Как обменять сломанную электродрель на новую в магазине без обращения в сервис

Купил в магазине электродрель, через 10 дней она сломалась. Пришёл в магазин и хотел поменять на другую дрель, на что мне ответили: сначало нужно отнести сломанную дрель в сервис там должны дать заключение после этого они решат стоит менять дрель на другую или нет. Имею ли я право, и в течении какого времени, я могу обменять дрель на новую без обращения в сервис.
Читать ответы (1)
Влад
23.01.2017, 21:45

Возможно ли вернуть новую минимойку в магазин и получить деньги обратно в течение двух недель?

Купил минимойку через один месяц она сломалась в магазине обменяли на новую. Могу ли я новую в течении двух недель сдать в магазин и получить деньги.
Читать ответы (1)
Влад
24.01.2017, 00:47

Возможность возврата новой минимойки в магазин и получение денег через две недели

Купил минимойку через один месяц она сломалась в магазине обменяли на новую. Могу ли я эту новую в течении следующих двух недель сдать в магазин и получить деньги.
Читать ответы (2)
Александр
07.09.2005, 02:03

Электродрель сломалась почти сразу после покупки, отремонтировали по гарантии. Есть ли право на возврат денег?

Я купил электродрель, которая сломалась через 15 минут. На следующий день я сдал дрель обратно в магазин на экспертизу. Спустя месяц мою дрель отремонтировали по гарантии, а меня интересует: ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2013, 16:00

Магазин отказался обменять сломанную мультиварку - есть ли у них на это право?

Я купила мультиварку. Через неделю она сломалась (не включается). Хотела обменять в магазине на рабочую, но мне отказали, сказав, что в течение 2-х недель можно сдать товар только в рабочем состоянии, а у меня товар сломан. Отправили мультиварку в ремонт. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
18.07.2014, 12:30

Проблема с гарантией - наушники из интернет-магазина сломались через 16 дней и отказались обменять

Купил в интернет магазине наушники, через 16 дней сломались (моей вины 100% нет). При попытке обменять сказали что гарантия магазина 2 недели и обменивать ничего не будут.
Читать ответы (1)
Юрий
22.06.2017, 19:42

Можно ли обратиться в магазин с просьбой об обмене сломанной электронной книги в течение 14 дней?

Я купил в магазине электроную книгу но в течении двуг дней она сломалась я могу обратится в магазин чтоб они мне ее обменяли непрощло еще 14 дней.
Читать ответы (2)
Александр
11.01.2016, 14:15

Сломалась новая дрель через 5 дней - отказ магазина менять или возвращать деньги? Что делать по закону?

У меня сломалась дрель через 5 дней после покупки. Менять дрель или возвращать деньги магазин отказывается (т.к. инструмент был в работе и потерял товарный вид), отправляют в сервисный центр (а в сервисном центре только ремонтируют, что меня в данном случаи не устраивает) Что мне делать? Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Елена
17.09.2021, 12:12

Отказ магазина обменять или вернуть деньги за сломанную куртку - законно ли это?

Купили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Вера Александровна
25.08.2014, 10:27

Возможен ли обмен или возврат стиральной машины после поломки через 4 дня после покупки?

Я купила стиральную машину 8.07. 2014 дня 4 назад она у меня сломалась. Могу я ее обменять или вернуть деньги? В магазине сказали что ее бы обменяли если бы поломка произошла в течение 15 дней а теперь только гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)