Как поступить, если клиент жалуется на качество приобретенного оборудования и требует, чтобы мы его забрали?

• г. Брянск

Как поступить: клиент приобрел у нас оборудование 16 июля, 27 июля позвонил и сообщил о том что он недоволен качеством данного оборудования, привозить к нам она его не хочет, ее требование чтобы мы сами приехали и забрали данное оборудование ил будет жаловать. Как нам поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что за оборудование и в чем претензия?

Спросить

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю ( в том числе при необходимости экспертизы) осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Роман
12.08.2013, 20:13

ООО Н стало собственником оборудования, находящегося в сооружении, которое было продано другой организации. Как решить ситуацию?

ООО Н в 2006 г. приобрело у ООО П оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО П другой организации ООО Ж, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО Н. На письмо ООО Н с просьбой передать оборудование ООО Ж ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
15.08.2013, 19:06

ООО У обнаружило отсутствие оборудования в сооружении, после того как оно было продано ООО Т

ООО У в 2005 г. приобрело у ООО К оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО К другой организации ООО Т, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО У. На письмо ООО У с просьбой передать оборудование ООО Т ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием, которое находилось в сооружении. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
09.09.2013, 10:58

Как поступить, если клиент не забирает установленные кондиционеры и не связывается

Я занимаюсь системами кондиционирования в частном порядке. В первых числах июля этого года позвонил новый клиент, и заказал установку двух кондиционеров, 8.07.13 клиент перевёл деньги на карту СберБанка на закупку оборудования. 10.07.13 я позвонил клиенту и сообщил что оборудование закуплено и я готов приехать и установить его. Клиент три раза отказывался от моего приезда по причине не готовности самого клиента. Затем спустя дней 10, я опять позвонил клиенту и предложил приехать, но клиент сообщил что не готов из-за недоговорённости с арендодателем офисного помещения. После этого клиент пропал совсем. Сегодня уже 9.09.13 оборудование хранится у меня на балконе, клиент молчит (не просит не оборудование, не денег, просто пропал). Подскажите, через какой срок хранения я имею право оставить оборудование себе? Как мне поступить по закону, чтобы если клиент в итоге позвонит, можно было дать ему отказ в выполнениях финансовых обязательств? Естественно договор заключён в устной форме.
Читать ответы (1)
Никита
18.07.2022, 15:09

Компания АКАДО-телеком требует вернуть несуществующее оборудование - что делать?

Компания "АКАДО-телеком" после моего перехода на другого провайдера стала требовать вернуть оборудование компании. Как вы понимаете, данного оборудования у нас никогда не было, однако в памяти моего родственника остался фрагмент, где мастер настоятельно РЕКОМЕНДОВАЛ нам взять данное оборудование, так как оно шло в счет договора. Мы отказались, так как ни сейчас, ни тогда данное оборудование не подходило по разъемам в телевизор. Сейчас с меня, как с бывшего клиента требуют вернуть данное оборудование. Как себя вести в данной ситуации, а так же как этому противодействовать (кому писать и в какие органы обратиться)?
Читать ответы (3)
Елена
09.02.2018, 16:53

Влияние отсутствия защитного кода на гарантийный ремонт оборудования для маникюра и педикюра

Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том, что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют.
Читать ответы (3)
Галина
19.12.2012, 15:03

Законно ли размещение оборудования на крыше многоквартирного дома без согласия всех собственников?

Законно ли размещение оборудования на крыше многоквартирного дома без согласия всех собственников? При обращении в УК о предоставлении письменного договора на размещение такого оборудование, ответ получен не был. Что делать в данной ситуации? Можно ли самим собственникам демонтировать данное оборудование?
Читать ответы (1)
Оксана
19.08.2021, 15:24

Как правильно принять на диагностику оборудование клиента и определить ответственность в случае поломки - опыт дилера поставщика.

Клиент купил оборудование в нашей фирме. Мы не являемся производителями, мы дилеры поставщика. Оборудование спутникового мониторинга для выхода в море. С момента покупки прошло 7 месяцев. Оборудование имеет подтвержденные характеристики для использования его на судах в открытом море. Класс водозащиты IP67. Сейчас он принес нам его обратно в абсолютно нерабочем виде и сказал, что это не он его полностью залил, это плохое оборудование, верните деньги. Оборудование клиент вскрывал самостоятельно, визуально увидел повреждения. Как правильно принять его на диагностику? Нужно ли производить вскрытие оборудования? Нужна ли комиссия для составления акта осмотра и присутствие клиента? Кто несёт ответственность в случае, если это недостаток самого оборудования - мы как дилер или производитель? Продада оборудования клиенту сопровождается только счётом, договор купли-продажи не заключается.
Читать ответы (1)
Марина Леонидовна
10.12.2015, 15:15

Проблема с возвратом арендованного оборудования - как правильно оформить документы и вернуть его арендодателю?

Такая ситуация: фирма-арендодатель сдала в аренду оборудование на определенный срок арендатору. По истечении срока аренды арендатор не выходит на связь и выехал из страны, не вернув при этом арендованное оборудование. Данное оборудование находится на объекте посторонней организации, которой арендатор оказывал услуги. Подскажите, как правильно оформить документы на возврат по данному оборудованию? Или подскажите как правильно поступить в данной ситуации и вернуть оборудование арендодателю? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
07.12.2020, 14:12

Как узнать состав и гарантийный срок оборудования на складе и кто дает гарантию на эксплуатацию после монтажа?

День добрый! Вопрос у меня: 1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе; 2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
10.05.2013, 12:32

Вопросы использования арестованного оборудования должником при продаже и производстве пива

Пристав-исполнитель произвел арест оборудования должника, мать должника попыталась снять с ареста это оборудование, не имея никаких документов на него. Апелляционный суд оставил арест оборудования в силе, но в акте ареста указано, что должник имеет право на арестованном оборудовании производить пиво. По закону пристав-исполнитель обязан в течении двух месяцев произвести все действия с арестованным оборудованием по продаже данного оборудования, но как производить действия, если на нем производят пиво? До какого момента должнику можно использовать арестованное оборудование в своих целях? Оценка произведена, торги идут, а должник работает на арестованном оборудовании? Жора жарь рыбу! Так рыбы нет? Ты жарь, а рыба будет!
Читать ответы (2)