Изменение должностных обязанностей при выходе из декрета - правовые аспекты и ответственность работодателя
Выхожу из отпуска по уходу за ребенком до трех лет. Уходила в декрет бухгалтером. Вернее главбухом была, но приказом перенесли мои полномочия главбуха на другого бухгалтера (на время моего декрета). Другим приказом на мое место (так же на время моего декрета) взяли другого бухгалтера. Пока я отдыхала в организации сменился директор, раньше был директор и учредитель в одном лице, сейчас учредитель сдал фирму в аренду, новый директор не хочет, чтобы я работала в бухгалтерии, а берет меня готовить документацию к участию в аукционах. Эти обязанности я раньше также выполняла, но это было никак не задокументировано, у нас и должности такой отдельной не было. Как должно быть по закону? Кем меня взять должны?
Здравствуйте! Вам обязаны предоставить ту должность, с которой Вы уходили в отпуск по уходу за ребёнком. Обратитесь с жалобой в ГИТ
СпроситьЕсли срок трудового договора истек, то Вас имеют право либо уволить, либо принять на новую должность.
Кроме того, даже если срок трудового договора не истек, то
При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером.
В случае расторжения трудового договора с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером в связи со сменой собственника имущества организации новый собственник обязан выплатить указанным работникам компенсацию в размере не ниже трехкратного среднего месячного заработка работника.
Таким образом, имеют право или уволить, или принять на новую должность
Спросить