Вопрос лицензирования и законности переработки и перепродажи текстильных изделий с товарным знаком производителя

• г. Москва

Наша организация намерена приобретать текстильные изделия (скажем, брюки, рубашки и др) перерабатывать их (дополнительно наносить краситель или рисунок определенного вида, урезать и др.) для последующей перепродажи, причем такие текстильные изделия могут также содержать товарный знак производителя. Вопрос заключается вот в чем: имеем ли мы право заниматься такой деятельностью без соглашения с производителем товара или необходимо заключить некоторый договор. Ведь при такой переработке товар существенно изменяется и не всегда в лучшую сторону. Как гобезопасить себя от возможных требований со стороны производителя, ведь конечные потребители в результате все равно будут требовать с него, а он соответственно с нас. Если да, то желательно сослаться на нормативные акты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ваша организация либо может преобретать текстильные изделия как сырье и после переработки использовать свой товарный знак. Либо договариваться с производителем о предоставлении Вашей организации права на доработку изделий и использование их товарного знака.

В.Г.Косухин

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
01.07.2009, 13:41

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара? Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю? Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии? Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2018, 12:11

Конечный потребитель требует замену продукта от производителя и компенсацию за неустойку - правомерные действия?

Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя! Ждем ответ, Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
25.09.2019, 09:00

Вопрос отзыва согласия на подписанное ранее соглашение о зачете требований в связи с его отсутствием у другой стороны

Ситуация следующая: Сторона №1 пол года назад предложила Стороне №2 в рамках договора подряда заключить соглашение о зачете встречных требований. Сторона №2 указанное соглашение подписала, скрепила печатью и направила такое соглашение Стороне №1. Сторона №1 до сих пор не направила Стороне №2 подписанное со своей стороны соглашение о зачете требований. То есть, получается, Сторона №1, предложившая Стороне №2 заключить такое Соглашение сама не подписала такое Соглашение и как следствие не направила в адрес Стороны №2 такое Соглашение. Собственно вопрос: Может ли Сторона №2 отозвать свое согласие на подписанное ранее Соглашение в связи с тем, что у Стороны №"2 отсутствует подписанное Стороной №1 такое Соглашение?
Читать ответы (1)
Наталия Николаевна
15.10.2014, 13:08

Проблема с уступкой права по договору поставки - юридически правильное составление и необходимые бухгалтерские документы

Проблема в Следующем: Сторона-1 продала стороне-2 товар с рассрочкой платежа, который купила у стороны 3 с такой же рассрочкой. Сторона 2 оплатила 30% от суммы договора поставки и у нее остался долг - 70%. Товар после ввода в эксплуатацию оказался неисправен. Сторона-3 согласилась произвести замену данного товара на другой такой же товар только с другими параметрами и дороже, клиента это устроило и он не против. Сторона-4 ранее являлась филиалом стороны-1 и вела эту сделку. Ввиду сложившейся ситуации Сторона 1 намерена уступить право по договору поставки и закупки стороне 4. Вопрос - как юридически правильно составить договор уступки права требования, какие бухгалтерские документы должны прилагаться.
Читать ответы (1)
Денис
01.10.2015, 10:49

Несоответствие заказанных визиток макету - как защитить права потребителя?

Если я заказал визитки, а они не соответствуют макету (Криво обрезаны). Действуют следующие статьи? Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции. Пункт 4. Запрещается введение в обращение фальсифицированной продукции. Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. 1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы; требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Читать ответы (1)
Анна
21.05.2015, 21:18

Как правильно действовать при нарушениях в торговле и обмане сторонней организации - требуется консультация

Требуется платная очная консультация в Спб или Гатчине (желательно) по следующему вопросу: наша организация (ип) допустила ряд нарушений в торговле, в результате чего мошенники обманули стороннюю организацию. Пострадавшая сторона удерживает наш товар. Милиция и обэп в курсе в общих чертах о происшествии (вызывали мы). Заявлений о мошеннических действиях со стороны обманутых и об удержании ими товара с нашей стороны еще нет. Нужна консультация по дальнейшим действиям, вариантам развития ситуации, возможным последствиям.
Читать ответы (1)
Лилия
30.03.2016, 11:37

Как организациям А, Б и С вступить в трехсторонний договор о использовании товарного знака на холодильниках в СНГ?

У меня вопрос. Организация А является производителем холодильников. Организация Б хочет использовать товарный знак на холодильниках, который принадлежит организации С. Если будет заключен трехсторонний договор между организациями А, Б и С, то организациям Б и С нужно заключать лицензионный договор или можно без него. И как указать стороны в договоре? Организации Б и С не являются российскими (являются организациями СНГ).
Читать ответы (1)
Екатерина
21.02.2013, 14:13

Отказ в возврате свадебного платья - какие действия можно предпринять?

Вопрос про свадебные платья! Купили свадебное платье за 1 неделю до свадьбы (9 февраля). 15 февраля обратились в салон с просьбой вернуть деньги за платье! Оно очень нравится, но со стороны жениха нам уже подарили платье. Написали заявление на возврат, но причину возврата указали: хотим вернуть деньги за товар, потому что другое платье уже подарили перед свадьбой. Оно же подошло и нравится, но мы не можем его оставить, родственники жениха обидятся! В возврате нам отказали. Дали такой ответ: Уважаемая Лариса Ахмедовна! Благодарим Вас за обращение наш салон. В ответ на ваше заявление от 15 февраля 2013 года хотим Вам сообщить, что вернуть товар, купленный в свадебном салоне «Karamel» 09 февраля 2013 года, не представляется возможным. В своем заявлении Вы указали, что причиной для возврата товара в магазин послужил тот факт, что другое свадебное платье Вам подарили перед свадьбой родственники, а ранее купленное в салоне «Karamel», соответственно, стало не нужным. Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона О защите прав потребителей) потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Иных причин обмена законодательство РФ не предусматривает. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром. Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя. Можно ли еще что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.05.2003, 09:28

Кто имеет право внутри организации присваивать номер договора?

Что такое номер договора? Какие символы могут содержать номер договора? Кто имеет право внутри организации присваивать номер договора? Может ли одна из сторон после заключения договора требовать от другой стороны, чтобы во всех платежных документах указывались их номера договоров, отвечающие требованию их внутреннему автоматизированной системе бухгалтерского учета? (вплоть до того, чтобы другая сторона выставляла счет и счет-фактуру вручную)
Читать ответы (1)
Ксения
25.12.2017, 12:10

Возможность заключения дополнительного соглашения к договору подряда после окончания срока выполнения работ

Добрый день, такой вопрос, договор подряда на выполнение работ. Срок окончания работ - до 10.12. Срок действия договора - до исполнения обязательств сторонами в полном объеме. Можно ли заключить дополнительное соглашение к договору 15.12? Изменяются только реквизиты сторон, что необходимо для оплаты договора. На что сослаться?
Читать ответы (1)