Проблема с сумкой от Мистера Сумкина - гарантия и качество вопросительны
Купила сумку в магазине Мистер Сумкин, сказали кожанная, заплатила 4600. Гарантия 6 месяцев. Сейчас гарантия кончилась, а сумка начала протираться, ходила в мастерскую, сказали, что это не кожа, а заменитель. И года еще не прошло. Что мне делать? Могу ли я написать претензию или только через суд вернуть деньги?
Вправе подать претензию на основании ст. 10, 12 Закона РФ О защите прав потребителей и требовать возврата денег. При отказе удовлетворить в 10 дневный срок, вправе подать иск в суд .
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьЗдравствуйте, Лена.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к магазину, укажите на обман и требуйте вернуть деньги.
Если в течение 10 дней ответа не последует либо он будет отрицательным, придется обращаться в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
