Проблема с сумкой от Мистера Сумкина - гарантия и качество вопросительны

• г. Москва

Купила сумку в магазине Мистер Сумкин, сказали кожанная, заплатила 4600. Гарантия 6 месяцев. Сейчас гарантия кончилась, а сумка начала протираться, ходила в мастерскую, сказали, что это не кожа, а заменитель. И года еще не прошло. Что мне делать? Могу ли я написать претензию или только через суд вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вправе подать претензию на основании ст. 10, 12 Закона РФ О защите прав потребителей и требовать возврата денег. При отказе удовлетворить в 10 дневный срок, вправе подать иск в суд .

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить

Здравствуйте, Лена.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к магазину, укажите на обман и требуйте вернуть деньги.

Если в течение 10 дней ответа не последует либо он будет отрицательным, придется обращаться в суд.

Спросить
Петр
29.09.2015, 09:50

Мошенничество с покупкой - Женская сумка из заменителя кожи вместо натуральной. Как вернуть деньги?

Купили сумку женскую, на ценнике было написано натуральная кожа. В чеке написано просто сумка оранжевая, сказали что гарантия месяц, но в чеке об этом ни слова. Прошло больше з,5 месяцев и в процессе эксплуатации стало ясно что нам подсунули не кожу, а заменитель. Как действовать, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
01.07.2015, 13:08

Вопросы о возврате и несоответствии качества сумки из искусственной кожи в магазине.

Купила сумку в магазине из искусственной кожи, не прошло и 6 дней кожа начала в некоторых местах стираться, могу ли я вернуть её в магазин? Что делать, если продавец сошлется на не бережное отношение к сумке?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.09.2015, 08:48

Некачественная сумка из хорошего магазина - история поломки и возможность возврата денег

Зимой купила сумку в хорошем магазине, через 2 месяца она порвалась, через экспертизу мне поменяли на другую сумку в этом же магазине. Это было в марте. Прошло пол года, сумка стала трескаться, сумка не натуральная, но в магазине сказали что кожанная, стоила она 2500 рублей (сумочка маленькая). сказать что потрескалась от мороза, нет,я носила ее летом. Скажите могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
31.01.2020, 21:13

Проблема с кожаной сумкой - уголки начали облезать спустя некоторое время после покупки

Купила сумку за 4100 по скидке 16 ноября 2019 г. Продавец сказала, что это кожаная сумка. За это время уголки сумки начали облезать. Что делать? Чек не сохранила, но оплата в этом магазине по карте сбербанка сохранилась.
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2018, 05:37

Вопрос возврата брендовой сумки из-за некачественной натуральной кожи, приобретенной 3 года назад

Летом 2015 г. была куплена брендовая сумка (стоимость свыше 100.000) в официальном бутике, в документах указано из натуральной кожи, чеки сохранились. Сумка начала уже через месяц стираться по краям, я ходила в этот магазин, мне сказали это очень тонкая кожа и не на каждый день. Я носила сумку очень редко, берегла, но она все таки протерлась достаточно сильно. В сентябре 2018 я решила ее продать, нашла покупателя... покупатель сказала это ненатуральная кожа! Я отнесла ее на проверку, мастер по коже сказал, что кожа ненатуральная, поэтому обтерлась... Вопрос: могу ли я вернуть сумку в виду ее некачественности, несоответствия заявленным в документах характеристикам обратно в официальный магазин по истечении 3 лет с момента покупки (чеки и документы в наличии)?
Читать ответы (5)
Олеся
29.02.2016, 13:21

Возможности гарантии по замене оторвавшейся кнопки на купленной женской кожаной сумке

Неделю назад была куплена кожаная женская сумку у которой оторвалась кнопка - застежка. Придя в магазин мне было предложено только сделать ремонт сумки то есть приклеить кнопку. Так как застежка на сумке это фурнитура на которую не распространяется гарантия. Так ли это? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
22.05.2016, 12:58

Как вернуть сумку из кожзаменителя без товарного чека и получить компенсацию от продавца?

Купила сумку из кож. заменителя на рынке. Товарный чек продавец не выписала. Сохранились только бирки от самой сумки. Прошло около 7 дней и у сумки начал отрываться длинный ремешок и начали вылазить нитки. Сумка маленького размера и была куплена на лето, т.е. в ней носились только паспорт, кошелек, влажные салфетки и ключи. Перегружена она не была. Как потребовать у продавца заменить товар или осуществить полный возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2018, 15:16

Ответственность магазина за пещерение пальто - возможно ли требовать возмещение стоимости?

Купила в магазине сумку. Сумка черная, натуральная кожа. В процессе носки сумка окрасила пальто в черный цвет. Сумку отдала в магазин. В магазине сказали, что отдадут на экспертизу. Пальто сдала в химчистку, но 100% гарантии, что пальто отчистится нет. В связи с чем вопрос. Могу ли я требовать от магазина возмещение стоимости пальто. (Пальто новое, покупала этой весной, стоимость 12000 руб.) Спасибо.
Читать ответы (2)
АНТОНИДА
19.12.2014, 16:38

Проблемы с холодильником - гарантийное обслуживание отказывается ремонтировать по гарантии

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2016, 10:48

Отказано в претензии на сумку по истечению срока гарантии

У нас купили сумку прошло 2,5 месяца гаратия 50 дней кончилась 31.10.2016 покупатель написала претензию, что пошеркались окантовка на углах сумки, подскажите как правильно дать ответ отказ.
Читать ответы (2)