Зпл на предприятии в конвертах и расчетные мне не дали, мотивировав тем что я должна сдать весь годовой отчет.

• г. Ленинск-Кузнецкий

Я работала на предприятии гл.бухгалтером. При приеме на работу я не писала заявления, со мной не заключили трудовой договор, я не подписывала договор о мат. ответственности и приказ о приеме на работу, запись в трудовую книжку не делалась, должностных инструкций предприетие не имеет. Официально я устроена в другой организации, где и находится моя трудовая книжка. При увольнении (в середине января), причиной которого послужило требование руководства принимать к учету необоснованные расходы директор потребовал от меня отработать 2 недели. Я отработала одну, т.к постоянно подвергалась моральному давлению со стороны руководства. Зпл на предприятии в конвертах и расчетные мне не дали, мотивировав тем что я должна сдать весь годовой отчет. Сроки сдачи отчетности приходятся на конец марта. Предприятие находится на общей системе налогообложения, и 20 января я сдала НДС. Передала все дела своему заместителю и ушла. В марте директор позвонил и потребовал отчет, не смотря на то что он не отдал мне зпл. Я сделала годовой отчет за исключением декларации по пенсионке. Привезла на предприятие. Директор отдал мне половину суммы. Могу ли я в законодательном порядке получить оставшуюся "черную" зпл.

Ответы на вопрос (1):

Алина, если Вы сумеете доказать в суде факт трудовых отношений и размер реальной зарплаты (принимаются любые доказательства), Вы сможете взыскать с предприятия зарплату.

Спросить
Пожаловаться

Кто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.

30 мая 2019 г. предприятие 1 (муп) реорганизовалась путем присоединения его к Предприятию 2 (муп). В трудовой книжке главного бухгалтера руководитель Предприятия 1 внес запись уволена в связи с переводом в Предприятие 2. 01 июня 2019 г. в предприятие 2 внесли запись принята бухгалтером, и издали приказ о принятии ее на 3 месяца (по срочному трудовому договору). Сейчас главный бухгалтер хочет внести запись о недействительности записи в трудовой книжке сделанной руководителем Предприятии 1 запись уволена в связи с переводом на запись уволена в связи с ликвидацией предприятия. Тем самым хочет получит 2-х месячное выходное пособие. И предприятие 2 хочет аннулировать приказ о принятии ее бухгалтером, тем самым выплать ей выходных пособия. Она работала на Предприятии два месяца и получала з/п. Может ли предприятие 2 аннулировать приказ о принятии ее бухгалтером и сделать перерасчет з/п включая выходное пособие

Прошло два месяца можно ли внести запись в трудовую книжку, что считать эту запись недействительной.

Я переводился из одного филиала ОАО в другой по собственному желанию (писал заявление об увольнение в порядке перевода в другой филиал, был издан приказ об увольнении с формулировкой уволен в порядке перевода в... с согласия работника). При этом записи в трудовой книжке об увольнении мне не сделали, мотивируя это внутренней инструкцией в ОАО. При приеме на работу в другой филиал там сделали в трудовую книжку следующую запись Переведен в... в должность... При этом я писал заявление о приеме на работу и издан приказ о приеме на работу в порядке перевода из... Новый трудовой договор не заключался, старый передали с прежнего места работы и сделали доп соглашение с подписью руководителя по новому месту работы. Насколько правомерны такие действия работодателей и правильно ли заполнена трудовая книжка?

В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.

Заранее благодарна.

Прошу разъяснить следующую ситуацию:

Два года я работал в организации, которая каждый месяц заключала со мной трудовое соглашение. При этом трудовая книжка находилась у меня на руках.

Затем я поступил на работу на другое прдприятие и сдал трудовую книжку в отдел кадров. Начальник ОК отказалась делать запись в трудовой книжке о моей работе на предидущей организации, хотя соответсвующая справка была.

Какие документы мне необходимо собрать и куда их передать для восстановления трудовго стажа?

Спасибо.

Работаю Н городе, а предприятие находиться в другом городе, т.е трудовая книжка там находится, можно ли забрать трудовую книжку самому (на предприятии)?

При увольнении не был получен приказ об увольнении, тк офис в другом городе находился, предприятие уже не платило зарплату, фактически не функционировало, руководство уехало в другую страну, проводятся следственные мероприятия. Трудовая книжка получена неофициально, в трудовой книжке проставлена отметка об увольнении руководителем подразделения, у которого в этот момент была действующая доверенность на увольнение сотрудников предприятия. Сотрудники отдела кадров уволились ранее. Сейчас суд запрашивает копию приказа об увольнении. Понятно, что предприятие не может его предоставить, тк люди не работают, документы неизвестно где, по юр адресу предприятие уже не находится. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какая запись должна быть сделана в трудовой книжке директора предприятия при приёме на работу и при увольнении? В графе основание пишут № приказа или № протокола собрания акционеров (учредителей)? Если № приказа, то кто отдаёт этот приказ? Директор сам на себя, или кто то другой? И как было раньше, при старом КЗОТЕ (если предприятие частное)?

Очень прошу помочь.

Работник устроился на предприятие. В связи с тем, что специалист по кадрам находился на больничном, принял на работу сотрудника лицо замещающее кадрового специалиста. Были оформлены трудовой договор и приказ на прием, но трудовая книжка у работника не изымалась и соответственно запись не вносилась. Отработав 3 дня сотрудник решил уволится по собственному желанию. Трудовую книжку предоставлять отказывается. Является ли данный факт (не внесение записи в трудовую книжку) нарушением при приеме на работу?

На предприятии сменился хозяин, предприятие переименовали, сменили реквизиты. Официально устроена и моя трудовая книжка находится на старом предприятии, заявление на увольнение еще не писала. Но заявление на прием на новое предприятие подписано с 27.01.14 года. Я пошла на больничный с 29.01.14 года. Как будет оплачиваться больничный и какие документы для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение