Проблемы с заказанными наушниками - как вернуть деньги и к кому обратиться?
Заказала светящиеся наушники в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом на почте, открыла упаковку, а там китайские наушники, самые дешевые, качество ужасное, один наушник вообще был оторван, естественно, не светящиеся. Пыталась связаться с продавцом, чтобы оформить возврат-бесполезно, телефон на сайте не указан, я заказывала звонок на мой мобильный телефон, оператор перезванивает и говорит, что в базе у них я не числюсь. Также звонила в компанию, реквизиты которой были указаны в квитанции с наложенным платежом, они помочь тоже ничем не могут, так как выступают посредником между покупателем и продавцом (логистическая компания), единственные указанные на сайте продавца контакты продавца-название компнии, инн,огрн и адрес. Скажите пожалуйста, какова возможность вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКак вернуть деньги за заказанный iPhone 6, который оказался обычной Нокией?
Как вернуть деньги за заказанные кеды, если магазин не отвечает на сообщения и контакты могут быть мошенниками?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазине с неверными контактами продавца?
Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.
Получила вместо мобильного телефона кусок мыла - что делать в данной ситуации?
Оплата и доставка - как вернуть деньги за некорректный товар из интернет-магазина?
Проблемы с заказом кроссовок - как вернуть деньги и наказать мошенника
Как вернуть деньги за неправильный товар при получении почтой наложенным платежом
