Проблемы с заказанными наушниками - как вернуть деньги и к кому обратиться?

• г. Саров

Заказала светящиеся наушники в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом на почте, открыла упаковку, а там китайские наушники, самые дешевые, качество ужасное, один наушник вообще был оторван, естественно, не светящиеся. Пыталась связаться с продавцом, чтобы оформить возврат-бесполезно, телефон на сайте не указан, я заказывала звонок на мой мобильный телефон, оператор перезванивает и говорит, что в базе у них я не числюсь. Также звонила в компанию, реквизиты которой были указаны в квитанции с наложенным платежом, они помочь тоже ничем не могут, так как выступают посредником между покупателем и продавцом (логистическая компания), единственные указанные на сайте продавца контакты продавца-название компнии, инн,огрн и адрес. Скажите пожалуйста, какова возможность вернуть деньги и куда нужно обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить