Потеря времени и неправильные действия сотрудника МФЦ - оказывается, нам нужно было писать заявление о переходе права собственности
Нам нужно было через МФЦ сдать документы на переход права собственности согласно Соглашению о расторжении договора купли продажи. Мы всё это объяснили сотруднику. Все документы были предоставлены. Затем нам выдали расписку о приёме документов. Я ещё спросила у неё, какую сумму я должна заплатить, чтобы документы были переоформлены на покупателя. Получила ответ - платить ничего не нужно, ведь у нас на руках есть документы. Это просто в Росреестре внесут изменения. В итоге Росреестр отказал в решении вопроса и документы вернулись к нам. Потеряно время. Из-за непрофессионализма сотрудника, покупатель в настоящее время - не владелец имущества. Выйти на контакт с другой стороной, чтобы всё заново сделать, у нас нет возможности, потому что люди не идут на контакт. Нам остаётся только один вариант возврата имущества - это обращение в суд. Это ещё как минимум 2 месяца. Ёще 2 месяца дом в деревне будет стоять без присмотра. Я обратилась непосредственно в Росреестр, чтобы узнать, как исправить ошибку. И получила ответ - никак. Нам, оказывается, нужно было писать заявление о переходе права собственности, а не то, что нам предложила сотрудница. Мог ли государственный регистратор не отказываться, а приостановить наше дело до уплаты госпошлины. И как мне можно переоформить объект, если вторая сторона не идет на контакт?
ошибки , которые совершают работники МФЦ при приеме документов (из собственного опыта) - не редки.... если вы считаете, что вам нанесен ущерб действиями сотрудника , вы можете написать претензию руководству и в зависимости от ответа , действовать дальше....
СпроситьЕлена, если вторая сторона на контакт не идет, то Вам поможет только обращение в суд.
Спросить