Проблема с иммобилайзером в купленном автомобиле - автосалон отказывается производить замену

• г. Екатеринбург

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией.

В автосалоне был куплен автомобиль, при покупке предложена скидка в размере 30000 рублей или доп. оборудование на сумму 50000 рублей. Выбрал допы на 50000, в эту сумму был установлен иммобилайзер. При эксплуатации автомобиля, выявилась проблема, машина глохла на ходу на несколько секунд и сама заводилась. В салоне искали проблему, определили неисправность иммобилайзера.

Иммобилайзер менять отказываются, аргументируя тем, что он был установлен в подарок. Должны ли они в этом случае произвести замену?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Анастасия
30.03.2021, 17:02

Проблемный автокредит - как вернуть неисправную машину или требовать замены и отмены дополнительных услуг

Автокредит, машину купили 7 Дней назад. Обнаружено неисправность, уже два раза заезжали на сервис для устранения данной неисправности, но сервис не смог решить нашу проблему. Автомобиль ещё не поставил на учёт в. Автомобиль приобретено в Краснодаре сами проживаем Сочи. Хотим вернуть автомобиль (Купленные в кредит) Либо потребовать у автосалона замена на такой же автомобиль но исправный. Также заключёно с Автосалонам Доп соглашения в котором прописывается что автосалон предоставил нам скидку в размере 235 000 руб. в счёт скидки на автомобиль, но на эту сумму мы набрали Допы в виде каско, карта а мощь на дорогах И продленная гарантия. Имею ли я право если к примеру автосалон откажет мне в замене автомобиля требовать отмену этого ДОП соглашения В качестве морального ущерба чтобы я могла сделать возврат этих всех ДОП. услуг.
Читать ответы (2)
Стен
19.01.2001, 09:59

Скажите могу ли я вернуть автомобиль автосалону и требовать возврата уплаченной суммы.

У меня возникла следующая проблелема: Я приобрел в автосалоне новый автомобиль, через 4 дня после покупки я обнаружил в нем неисправность. После замены детали, новая деталь оказалась тоже неисправной. Автосалон не отказывается устранять неисправности, но приходиться каждый день к ним ездить хотя находится он не так близко и это отнимает уйму времени. Скажите могу ли я вернуть автомобиль автосалону и требовать возврата уплаченной суммы. Обязаны ли они возместить мне расходы понесенные мной на антикоррозийные работы, на установку сигнализации, (работы проводились при приобретении автомобиля в этом же салоне), расходы связанные с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД, и страхованием автомобиля. Как быть со страховой компанией с которой я заключил договор.
Читать ответы (2)
Ксения
28.05.2021, 01:24

Дополнительное соглашение при покупке авто - правомерность требований автосалона при расторжении договора страхования.

Такой вопрос. Я купила новый автомобиль в салоне. Часть денег за авто - автокредит. Салон обеспечил доп. оборудование. При этом, при заключении договора купли-продажи авто, было составлено доп. Соглашение, в котором указано, что я должна сотрудничать с партнерами автосалона и оформить у них страхование жизни и каско, с этим условием в автомобиль было установлено дополнительное оборудование «в подарок»По условиям соглашения к договору купли-продажи авто, в случае расторжения с моей стороны в течение 14 дней договора страхования, я обязана в течение 5 дней оплатить салону стоимость доп. оборудования и скидку на авто. Хочу расторгнуть договор страхования. Какую юридическую силу несёт доп. соглашение? Правомерны ли действия салона?
Читать ответы (1)
Алексей
03.11.2005, 12:38

А кто устанавливает, что недостаток существенный (Ведь машина не заводиться и я не могу использовать по назначению)?

При покупке новой машины организацией продавцом выполнялись работы по продаже и установке дополнительного иммобилайзера на автомобиль Хундай Акцент, За выполненные работы уплачено 4900 рублей (На работы был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Через непродолжительное время автомобиль стал заводиться не с первого раза или совсем не заводиться. Для устранения неисправности мной было предпринято обращение в официальный сервис-центр завода изготовителя автомобиля ООО «Скарт-Сервис», где при детальном изучении было выявлено, что неисправность автомобиля произошла из-за установки дополнительного иммобилайзера, который был подсоединен в штатную проводку, вследствие чего произошел сбой штатного иммобилайзера и как следствие вышел из строя блок управления двигателем (есть официальная бумага). Если я правильно понимаю, я имею право 1)т ребовать устранение недостатков, при этом я могу требовать возврата денег за установку (4900)? 2)или расторжения договора купли продажи, если признают недостаток существенным, а кто устанавливает, что недостаток существенный (Ведь машина не заводиться и я не могу использовать по назначению)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ермек
09.11.2020, 22:00

Как страховой агент навязал дополнительную страховку и подделал подпись - история покупки автомобиля в салоне

В салоне купили автомобиль страховой агент навязал дополнительную страховку ГАП и предложила подписать доп соглашения от от автосалона что в случае отказа от страховки салон может взыскать сумму типа скидки этой страховки за 5 лет 250 тыс при этом подделала подпись менеджера салона печать есть автосалона она всего лишь кредитный специалист и сказала это обязательно либо автомобиль не будет продан в кредит.
Читать ответы (2)
Сергей
24.04.2016, 13:01

Покупатель может обжаловать действия салона по программе трейд ин и сумме предоставленной скидки

При покупке автомобиля салон предоставил скидку по программе трейд ин в сумме 30000 вместо 40000, мотивируя что сами устанавливают сумму скидки. Куда можно обжаловать действия салона.
Читать ответы (2)
Гость 924872
14.12.2010, 13:32

Салон отказывается нам предоставить замену иммобилайзера, ссылаясь на то, что они теряют дилерство.

Купили Чери Кимо 07.2010, проехали 4000 км, отлупилась краска на переднем левом крыле, не заводится, полетел иммобилайзер. Салон отказывается нам предоставить замену иммобилайзера, ссылаясь на то, что они теряют дилерство. При этом нам не давали сервисную книгу и гарантийный талон. Что делать? Претензию писали в дилерство Москвы, они прислали гарантийный талон. А как быть с иммобилайзером?
Читать ответы (1)
Ирина
23.09.2021, 16:48

Как дополнительная услуга может стоить дорого - возвращаемая скидка при отказе от карты помощи на дороге

При покупке автомобиля в автосалоне дополнительно включили карту помощи на дороге. В договоре купли-продажи прописано, что автосалон предоставляет маркетинговую скидку на автомобиль при оформлении карты помощь на дороге. В случае отказа от карты, клиент т.е. я должен буду вернуть салону сумму скидки. Это нельзя оспорить?
Читать ответы (7)
Ельникова Анастасия Викторовна
31.05.2014, 17:59

Проблемы с новым автомобилем - Как заставить автосалон устранить недостаток и доказать свою правоту?

В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?
Читать ответы (3)
Владимир
14.10.2015, 06:16

Пропала внутренняя часть иммобилайзера после химчистки - возможные действия и стоимость замены

Загнали автомобиль в авто-сервис на химчистку салона, по окончании работ проверил все устраивает, попытался уехать, не смог, долго искали причину, оказалось внутренняя часть иммобилазера отсутствовала, что делать в данном случае? Стоимость иммобилайзера 11000 руб.
Читать ответы (1)