Неисправный холодильник - сколько ремонтов допустимо по закону?
У меня такая ситуация произошла. В июле 2008 года нам на свадьбу подарили холодильник. В после праздничной суете мы не заметили что он плохо работает. Температура в холодильнике из менялась с +8 градусов при покупке и к сентябрю в холодильнике дошла до +13 градусов. Мы обратились в магазин, но они нам сказали что нужно отвезти холодильник в сервисный центр. Мы отвезли, затем полтора месяца ждали когда нам его починят. А когда привезли то оказалось что он находится в том же состоянии что и до ремонта, т.е температура +13 градусов. Далее позвонили в тот же сервисный центр. К нам приехал мастер, устранил неисправность. Температура стала опять +5-+7. Но через месяц ситуация повторилась. Сейчас 26 марта она опять +13 градусов. Что делать? Опять в сервис звонить? Сколько может быть по закону таких ремонтов?
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же
марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством
Российской Федерации.Требуйте расторжения договора и возврата денег, уплаченных за холодильник.
Спросить