Прерванный VIP трансфер из Санкт-Петербурга до Хельсинки - Пострадавшие в ДТП и требования компенсации

• г. Санкт-Петербург

Заказывали VIP трансфер в фирме, из Санкт-Петербурга до Хельсинки и обратно.

В договоре прописана сумма 32 тысячи рублей, оговорена дата подачи минивэна, за время прибытия они по договору не отвечают.

Но на обратном пути произошло сильное ДТП, водитель уснул за рулем.

Пострадавших у нас, к счастью нет, только синяки, пролитые бутылки дорогого коньяка. Продолжить движение мы не смогли, пришлось покупать билеты на поезд, тратить всю ночь в другом городе, ждать в круглосуточном ресторане своего поезда.

Можем ли мы рассчитывать на 32 тысячи за неисполненный до конца договор (обратная поездка прервалась на 30% пути) и какой то еще моральный ущерб? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете, но игра не стоит свеч.

Спросить

направьте письменное требование к фирме с приложением копий документов о возмещении дополнительных расходах (пришлось покупать билеты на поезд, тратить всю ночь в другом городе, ждать в круглосуточном ресторане своего поезда).

по моральному вреду - надеюсь вы зафиксировали в травмпункте (синяки).

Спросить
Юрий
16.05.2016, 20:34

Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд! Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Лариса
19.05.2016, 10:59

Возможность задержания и аннулирования билета при наличии задолженности по кредиту с судебным решением

У меня есть задолженность по кредитному договору с вынесением судебного решения о возврате суммы банку. Есть необходимость на поезде съездить в другой город по России. Могут ли меня задержать судебные приставы при посадке в поезд, аннулировать билет или вообще снять с поезда?
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2015, 09:58

Кто должен возместить ущерб после ДТП без страховки - ООО ПОЕЗД, ЧЛ Петрова или водитель-Иванов?

Произошло ДТП, по вине водителя, управлявшего ТС УАЗ, за рулем сидел водитель-Иванов, он по устной договоренности работал на частное лицо Петрову-собственника ТС УАЗ. Страховка отсутствует. Моя СК отказала в возмещении ущерба. ЧЛ Петрова по договору оказания трансп. Услуг с ООО ПОЕЗД оказывало услуги ОООДАЧА. У ООО ПОЕЗД договор с ООО ДАЧА на оказ. Трансп. Услуг. В момент ДТП водитель Иванов на ТС УАЗ выполнял задание ООО ДАЧА, подписан путевой лист с подписями ОООПОЕЗД, ДАЧА, Иванова. Вопрос-кто должен возместить мне ущерб? ООО ПОЕЗД, которое выпустило на линию ТС с ненадлежащими документами, или собственник - ЧЛ Петрова, или сам водитель Иванов-безработный (указал в протоколе ГИБДД)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
09.12.2014, 17:17

Следствие по ДТП с участием водителя такси и арендованного автомобиля - Кто должен выплачивать моральный ущерб

Водитель такси попал в ДТП (он виновен), машина арендная! Пострадали люди, сначала никаких претензий у них не было, но спустя год они подали на фирму в суд, чтоб фирма им выплатила моральный ущерб Водитель с фирмой трудовой договор не заключал, а был заключен только договор аренды. Требуют деньги с фирмы, но по договору за все свои действия отвечает водитель Водитель под следствием на работу не может устроиться денег у него нет кто должен выплачивать моральный ущерб водитель или фирма?
Читать ответы (1)
Тамара
04.12.2012, 14:23

Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд.

Доб. день! Подскажите, пожалуйста. Я покупала электронные билеты (москва-самара, туда-обратно) на сайте ржд. Получила 14-значные номера билетов. Точно не помню проходила электрон. Регистрацию (чтобы не получать бумажные билеты, по электр. Регистрации достаточно паспорт предъявить) или нет. Но была уверна, что проходила. Может на сайте не до конца все условия поняла. Распечатать бланк не было возможности, при себе имела только паспорт и 14-значный номер. В день отправления поезд подали достаточно поздно (за 20 мин., обычно чуть ли не за час подавали), сначала с эл.билетами не запускали, т.к. не было списков. Списки принесли только за 5 мин. до отправления поезда. (Хотя на сайте ржд написано, что списки проводники получают за час до отправления поезда!) И меня в них не было. Начальник поезда за 5 мин. до отправления поезда послала меня в кассы, терминалы получать по этому 14-значному номеру бумажный билет. Но за 5 мин. не реально на казанском вокзале добежать до терминала за билетом и вернуться на поезд. Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд. Хотя деньги с банковской карточки сняли оперативно за каждый билет. Сразу пошла получила билеты через терминал и сразу их сдала обратно. Вернули только половину стоимости билета. Поездка была срочной и пришлось сразу в этот же вечер ехать на своей машине в ночь 1100 км по незнакомой и ужасной дороге. К назначенному времени я так и не успела. Тут были больше нравственные, душевные срадания приченены. Можно ли вернуть полностью деньги за билеты? И потребовать компенсацию за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Сергей
22.10.2020, 16:17

Военнослужащие отказывались ехать без паспортов, а администрация поезда потребовала дополнительную оплату - законно ли это?

Военнослужащих срочной службы с билетами на руках отказывались сажать в поезд, ссылаясь на отсутствие паспорта! Но паспорт они получат только по прибытии домой! Сейчас они находятся в поезде, но с каждого потребовали по 200 рублей, якобы за переоформление билета! Законны ли действия администрации поезда?
Читать ответы (2)
Олег Козынко
12.09.2018, 08:37

Иностранным убеженцам из Донецка грозит административный штраф при выезде из России?

Взял билет на поезд Санкт-Петербург-Гомель туда и обратно. Сам из Донецка, получил в России временное убежище. Когда ехал обратно, в Невели сняли с поезда пограничники и оформили административный штраф, правомерно ли это?
Читать ответы (8)
Лина
18.06.2019, 11:05

Необходима ли доверенность при отправлении детей с тетей на отдых поездом через границу Казахстана?

Скажите нужна ли доверенность если я отправляю детей с тетей в другой город по россии на отдых на поезде (но путь поезда проложен так что поезд пересекает границу казахстана)
Читать ответы (1)
Людмила
10.09.2019, 13:34

Отсутствие акта о несчастном случае при ломке руки в поезде — причина для отказа в страховой выплате?

Во время поездки в поезде я сломала руку. Но, акт о несчастном случае не был составлен. Работники поезда только вызвали медика к станции прибытия. Я про акт даже не знала. Вместе с медиком встречал и полицейский. В медпункте был сделан обезболивающий и вызвана скорая помощь. Все справки из медицинских учреждений, в том числе и из медпункта вокзала, где указано время обращения (время прибытия поезда). Поездка была застрахована. Может ли отсутствие акта о несчастном случае явиться отказом в выплате страховой? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
02.11.2015, 13:53

Неправильно выбитые паспортные данные - почему меня не посадили на поезд?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?
Читать ответы (1)