Опыт установки пластиковых окон - как решить проблему треснувшего профиля и ускорить компенсацию от производителя?

• г. Воронеж

Поставил пластиковые окна в загородном доме. Зимой профиль треснул практически на всех окнах. Обратился напрямую к производителю (не к дилеру, который продавал и устанавливал). Сами окна поменяли на новые, но вот демонтаж, монтаж и восстановление уже готовых на тот момент откосов пришлось делать самому (оплатил услуги установщиков). Производитель обещал компенсировать по факту, но уже 4 месяца изделия якобы на экспертизе. Накладные на поставку от производителя дилеру и на замену (отправку на завод) треснувших изделий есть. Также есть переписка о компенсации с производителем профиля для окон. Какие мои действия для ускорения процесса?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Пишите претензию,затем иск в суд-это ускорит процесс.Если нужна помощь-звоните 8 952 103 4541.

Спросить
Александр
13.04.2022, 16:21

Кто несет гарантию - производитель или продавец-установщик; можно ли требовать восстановления откосов при переустановке окон.

По договору в 2017 приобрел окна с установкой, в 2020 году начала отслаиваться ламинация, обратился в компанию у которой приобретал окна, приехали представители с завода производителя окон, согласились с требованием по замене, поменяли все (21 окно), спустя год окна деформировались (выгнулись), обратился вновь, сначала согласились заменить деформированные позиции, но при этом отказались восстанавливать откосы после переустановки окон, а потом и вовсе отказались. Обратился на завод изготовитель, так как гарантийный талон от них, сказали подумают. Вопрос, кто несет гарантию, производитель или продавец-установщик, и можно ли требовать восстановления откосов в случае если окна согласятся переустановить.
Читать ответы (1)
Наталья
01.10.2013, 14:08

Как обратиться к производителю для наказания недобросовестного поставщика медицинских изделий?

Фирма поставила свои мед. изделия (которые подлежат обязательной регистрации), выдавая их за изделия иного производителя и подложила к этой поставки документы (регистрационное удостоверение и сертификат соответствия) этого производителя. Т.е. поставили левые изделия, но документы подложили добросовестного производителя. Куда обращаться производителю, чтобы наказать недобросовестного поставщика?
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2018, 12:11

Конечный потребитель требует замену продукта от производителя и компенсацию за неустойку - правомерные действия?

Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя! Ждем ответ, Спасибо!
Читать ответы (1)
Вадим
10.09.2012, 18:49

Возможно ли получить компенсацию, и каким образом?

Работаю в компании являющейся дистрибьютором производителя. Трудовой договор заключен с компанией поставщиком. Однако все финансирование и отчетность предоставляется производителем. То есть зарплата от производителя перечисляется на счет поставщика, и оттуда перечисляется на мой счет. Производитель заявил о прекращении финансирования = сокращении рабочего места. Возможно ли получить компенсацию, и каким образом? В трудовом договоре явно не прописано отношение к производителю.
Читать ответы (1)
Любовь
02.11.2021, 12:48

Определение ОКВЭД для продажи ПВХ окон напрямую физическим лицам без магазина

Какой ОКВЭД нужен для розничной продажи физическим лицам ПВХ (пластиковые окна) и алюминиевых дверей и окон напрямую от производителя, Магазина в данном случае нет, мы компания производитель работаем в основном с дилерами, но иногда к нам обращаются напрямую физические лица.
Читать ответы (2)
Елизавета
08.02.2022, 17:03

Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
16.11.2016, 13:41

ИП нанес повреждения в процессе монтажа изделий ПВХ - решение суда и возможность регрессивного иска к производителю

По решению суда назначена выплата неустойки и штрафа (ответчик ИП,истец физ. лицо) за выполненные работы по монтажу изделий ПВХ. ИП является дилером у фирмы производящей эти изделия ПВХ. В решение суда есть заключение эксперта, где указано. Что монтаж произведен с соблюдением всех норм и правил, брак в самом изделии. Может ли ИП подавать в регрессивном порядке иск в арбитраж к фирме производителю изделий ПВХ с оплатой штрафов, присужденных судом. Непосредственно истцу. Или же ИП должен выполнить решение суда и только потом требовать у фирмы производителя оплаты посененного ущерба?
Читать ответы (6)
Антон
08.05.2013, 13:43

Нарушение законодательства РФ - дилер навязывает одного производителя масла и фильтра при техобслуживании\nГарантия на автомобиль

Недавно купил новый автомобиль у официального дилера. Скоро предстоит первое техобслуживание, рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля. Требуется замена масла в двигателе и замена масляного фильтра. На СТО дилера предлагают заливать моторное масло только одного производителя, также и масляный фильтр только одного конкретного производителя, ссылаясь на указания фирмы-производителя автомобиля, хотя в Руководстве по эксплуатации автомобиля фирма-производитель автомобиля лишь рекомендует использовать масло данного производителя. На СТО запугивают снятием с гарантии. Вопрос: 1. Правомерны ли действия СТО дилера по навязыванию мне товара только одного конкретного производителя, не является ли это нарушением законодательства РФ? В частности ст.16 ЗоЗПП? 2. Могут ли меня лишить гарантии на автомобиль, если я пройду рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля техобслуживание на СТО не официального дилера? 3. Не нарушает ли фирма-производитель автомобиля законодательство РФ рекомендуя автомобильное масло только одного конкретного производителя, если существуют аналогичные товары с такими же параметрами сторонних производителей?
Читать ответы (2)
Гость_5141617
02.11.2017, 14:46

Как разрешить юридические вопросы в связи с несоответствием размеров приобретенных отливов под заказ?

Добрый день! Недавно приобрели отливы под заказ, но они не подошли по размеру. Какая цепочка была изначально: ЗАКАЗЧИК (дает деньги на покупку) - ОРГАНИЗАЦИЯ (ООО, выставляет счет на общую сумму покупку, включая проблемное изделие) - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (производит изделие). Суть в чем, ЗАКАЗЧИК предоставил габариты объекта, для которого необходимо производство продукта, ОРГАНИЗАЦИЯ озвучила эти габариты ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, который в дальнейшем посоветовал, какие размеры необходимо применять. В процессе монтажа изделия выяснилось, что размеры объекта не соответствуют размеру изделия (габариты объекта оказались больше). Как юридически правильно разрулить эту цепочку?
Читать ответы (4)
Елена
31.10.2018, 08:10

Проблема с деревянной кроваткой - возможность подачи иска в суд

Я приобрела товар у частного производителя-детскую деревянную кроватку. Спустя три месяца на кровати пояились трещины. Производитель предлагает мне забрать изделие и вернуть деньги после реализации изделия. Меня это не устраивает. Могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (3)