Опыт установки пластиковых окон - как решить проблему треснувшего профиля и ускорить компенсацию от производителя?
Поставил пластиковые окна в загородном доме. Зимой профиль треснул практически на всех окнах. Обратился напрямую к производителю (не к дилеру, который продавал и устанавливал). Сами окна поменяли на новые, но вот демонтаж, монтаж и восстановление уже готовых на тот момент откосов пришлось делать самому (оплатил услуги установщиков). Производитель обещал компенсировать по факту, но уже 4 месяца изделия якобы на экспертизе. Накладные на поставку от производителя дилеру и на замену (отправку на завод) треснувших изделий есть. Также есть переписка о компенсации с производителем профиля для окон. Какие мои действия для ускорения процесса?
Сначала письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьПишите претензию,затем иск в суд-это ускорит процесс.Если нужна помощь-звоните 8 952 103 4541.
СпроситьКак обратиться к производителю для наказания недобросовестного поставщика медицинских изделий?
Конечный потребитель требует замену продукта от производителя и компенсацию за неустойку - правомерные действия?
Возможно ли получить компенсацию, и каким образом?
Определение ОКВЭД для продажи ПВХ окон напрямую физическим лицам без магазина
Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?
