Знаю что можно вернуть товар в течении 14 дней, но что делать с тем что платье мне укоротили в их же салоне?

• г. Москва

Здравствуйте! Было приобретено свадебное платье 4 дня назад, полностью оплачено. В этом же салоне мне его укоротили по длине, обрезав шлейф. Сейчас платье до сих пор находится в магазине, после подшива я его еще не забрала. Моему жениху не понравилось это платье и мне самой тоже оно уже разонравилось, хочу вернуть деньги. Знаю что можно вернуть товар в течении 14 дней, но что делать с тем что платье мне укоротили в их же салоне? в чеке написано только платье, подшили бесплатно.Каковы мои права в данном случае и на какие статьи можно опереться в случае сопротивления, со стороны салона, или попытки удержания значительной части стоимости платья. Спасибо!

Читать ответы (0)
Светлана
04.07.2014, 10:01

Как вернуть деньги за свадебное платье после оплаты и укорочения

Было приобретено свадебное платье в середине мая 2014 года, оно стандартного размера, полностью оплачено. В этом же салоне мне его укоротили по длине, обрезав шлейф. Сейчас 04.07.2014 платье до сих пор находится в магазине, после подшива я его еще не забрала. В результате расстройства свадьбы, хочу вернуть деньги. Каковы мои права в данном случае и на какие статьи можно опереться в случае сопротивления, со стороны салона, или попытки удержания значительной части стоимости платья. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
26.07.2017, 10:50

Проблема с обещанными бесплатными услугами при покупке свадебного платья - можно ли вернуть деньги или настоять на их выполнении?

Было куплено свадебное платье в салоне 4.07. (Сама свадьба 8.09)При покупке было обещано, что весь подшив и глажка платья уже входят в стоимость (общаа сумма 32 т.р.)платье осталось на хранении в салоне, при записи к портному для его подшива выяснилось, что бесплатно подшивают только перед платья, укорачивать шлейф и отпаривать платье только за отдельную плату. Можно ли вернуть деньги за платье (фактически прошло более 14 дней) или настоять на обещанных бесплатных услугах?
Читать ответы (5)
Ксения
28.12.2015, 22:21

Можно ли вернуть свадебное платье из салона после пяти месяцев?

Было куплено свадебное платье, оставлено в салоне для подгонки по фигуре и изменения формы выреза лифа, платье разонравилось, деньги за платье не вернули, т.к. были изменения внесены уже в констукцию платья, в итоге забирать платье из салона не стали, уже прошло 5 месяцев, можно ли забрать платье из салона сейчас?
Читать ответы (2)
Тамара
19.05.2008, 14:50

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома: - различная длина юбки с левой и правой сторон - неровно выполнены сборки ткани с левой стороны - короткая юбка - размер талии не соответствует Все замеры снимались при заказе с меня лично. Вопрос следующий: Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Читать ответы (1)
Людмила
27.03.2016, 07:55

Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье

Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (10)
Елена
15.06.2007, 09:56

Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

Что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек. Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.
Читать ответы (1)
Олеся
18.04.2011, 14:56

Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое!

Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (
Читать ответы (1)
Александра
24.06.2017, 17:12

Возможно ли вернуть деньги за свадебное платье, приобретенное в салоне и оставленное на подшивку?

Я купила свадебное платье. Мне выписали чек и все (указана только цена). Платье осталось в салоне, так как перед свадьбой должны пригласить для подшива платья. Но я передумала, и хочу вернуть свои деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (4)
Анна
13.07.2010, 10:29

Какие мои действия должны быть чтобы вернуть деньги за данный товар?

Возможен ли возврат денег в данной ситуации: Мною 18. 05.2010 г. было преобретено свадебное платье-есть товарный чек после покупки туфель как было сказано в салоне платье отдано на подгибку 16.06.2010 г. Корректировка платья осуществлялась бесплатно. Договора на этот вид услуг нет.12.07 оно было привезено в салон и после примерки оказалось что один край подола короче другого. Данный дефект визуально заметен. Какие мои действия должны быть чтобы вернуть деньги за данный товар? Заранее благодарна! Анна.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2014, 10:40

Возможность возврата доработанного свадебного платья - есть ли правовые основания для отказа салона-ателье

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)