С учетом того что уже почти полтора года ездил с этим краном и незнал проблем с уровнем масла.
В субботу поехал менять масло в двигателе, КПП и в заднем мосту. Фирма производит замену масло бесплатно если покупаешь масло у них. После замены масла мне не было выдано никаких чеков и прочих бумаг. После СТО приехал домой и поставил машину. На следующий день вышел заводить машину и под машиной увидел лужу масла, после того как достал щюп, он оказался сухим. Поехал на СТО где менял масло, после того как они посмотрели машину сказали что мои проблемы в связи с тем что кран который идет на масленный радиатор испорщенный из него все и вытекло, все 6 литров масла. С учетом того что уже почти полтора года ездил с этим краном и незнал проблем с уровнем масла. После этих слов взял чек и квитанцию на которых дата стоит следующего дня после дня замены масла и решил идти в комитет по защите прав потребителей при администрации города. Скажите есть смысл в этом?
Судя по тексту вопроса, нет смысла. Обязанности свои они выполнили, указанный кран при замене масла вряд ли используется, поэтому повредить его они не могли.
СпроситьМогу ли я предъявить претензию по взысканию денежных средств каким нибудь образом с автосервиса где менялось масло?
Проблема с масленым фильтром в автосервисе Лексус - требую замену двигателя, а не ремонт
Проблемы с заменой масла в двигателе - открутилась сливная пробка и двигатель заглох сразу после того
Сервисная ошибка - залито неправильное масло, сервис предлагает замену за счет клиента
Проблемы с купленным б/у двигателем - как предъявить претензии продавцу?
Автосервис отказывается исправлять поврежденный двигатель после утечки масла - мастеры признали свою ошибку
Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?
Проблема с течью масла из коробки передач после ремонта в автосервисе - как действовать?
