Как вернуть деньги за услуги курьера при отказе от бракованного товара, заказанного через интернет-магазин?

• г. Омск

Заказала товар через интернет-магазин с доставкой через КУРЬЕРА. товар оказался бракованный я от него отказалась как мне вернуть деньги за оплату услуг курьера?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией в фирму у которой купили товар, в случае отказа в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела 15.03 в интернет магазине тренажер. Обнаружила брак. Должен ли интернет магазин сам забирать это бракованный товар и возвращать еще и деньги за услуги курьера?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Заказал в интернет магазине непродовольственный товар, оплатил с помощью системы электронных денег. Курьер доставил бракованный товар, магазин утверждает, что не может вернуть деньги на мой счет, пояснений не дает. Обоснованно ли это, и какие меры стоит предпринять?

Заказала в интернет-магазине запчасть с доставкой. Доставили запчасть, не подходящую к моей машине. За доставку заплатила 300 рублей. Мне было предложено вернуть деньги за ненужный товар. Поскольку я инвалид-опорник, машина не на ходу, добраться до офиса магазина самостоятельно не могу, пришлось согласиться на курьерный возврат товара. Деньги вернули за вычетом двух курьерских услуг. То есть я подарила за ненадлежащую услугу магазину 600 рублей. Как их вернуть?

При покупке товара через интернет магазин выбрал доставку товара курьером и оплату наличными курьеру. Могу я потребовать от курьера демонстрацию товара до его оплаты и может ли от мне отказать?

Заказал шины в интернет магазине "шина подбор. Ру" . оплатил через мобильный банк с карты по выставленному счёту. на почту пришло сообщение что товар отправлен транспортной компанией и курьер свяжется с вами 30 ноября 2017. ни курьера ни товара тел. молчат. Как вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?

Заказал через магазин запчастей EXIST.RU 2 датчика АБС. Товар при получении оказался бракованным. Забирать не стал. Написал заявление. Когда по закону мне должны вернуть деньги?

Произвел оплату интернет магазину Digital Technic Shop в размере 15.600 р.за стиральную машину с доставкой. Сайт оказался мошенническим. Оплату производил через онлайн сбербанк. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение