Проблемы с сим-картой Билайн - невозможность подключения к сети и отсутствие замен, что делать?

• г. Алатырь

Купили сим карту билайн для интернета. Она не работает, не ловит сеть, обратились к продавцу, сказали сим карт на замену нет. можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можно. Требуйте принять на экспертизу, отказ, свою проведите и претензию им. Не хотят добровольно - в суд обращайтесь.

Спросить
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
10.04.2016, 22:24

Возможно ли вернуть вай-фай роутер Билайн и неактивированную сим-карту после покупки, если интернет не ловит в районе

Купил вай фай роутер билайн и симку телетай для интернета, но интернет не ловит почти в нашем районе, мтжно ли вернуть роутер если не прошло 14 дней и симкарта которая шла с роутером не активировалась.
Читать ответы (1)
Игорь
16.08.2016, 06:18

Возможно ли вернуть деньги за модем, который не ловит связь, приобретенный в сети Билайн?

Купил модем в сети Билайн, консультант сказал, что в моей месности он будет ловить связь, но он не ловит, скажите могу ли я вернуть деньги за сам модем?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.06.2016, 19:15

Вредоносное ПО на телефоне - как защитить свои деньги и восстановить украденные средства?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Читать ответы (3)
Ольга
24.02.2009, 15:56

Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.

Купили USB-модем "Билайн интернет дома" (флешкарта+симкарта). В инструкции указано, что надо вставить флешкарту в USB и действовать пунктам программы. Но ни чего не произошло. Интернета нет как и не было. Позвонили в службу поддержки билайн, сказали что надо ждать активации. Активация происходит ночью и не чего нельзя сделать. На след. День опять попытались запустить интернет, но опять ни чего не вышло. Опять позвонили в службу поддержки, они сказали что возможно это из-за операционной системы, надо переустанавливать. Переустановили (потратив на это еще 3 часа). Интернета нет. Пошли к продавцам разбираться, хотели вернуть деньги, но в ответ получили отказ. Продавцы утверждали что деньги должны возвращать в офисе билайн, после утверждений, что оборудование куплено не в билайне. Но продавец утверждал что эта флеш карта привязана к симкарте и является неотъемлемой частью. Поехали в офис билайна. И получили отворот поворот. Оборудование куплено не у них, идите где покупали. В офисе билайна посмотрели модем, установили его в свой компьютер и тоже не заработал. Вставили они свою симкату такая же ситуация. Сказали чтобы ехали к продавцу и разбирались там. Продавец возвращать деньги не хочет и менять продукт тоже. Утверждают что к обиену не подлежит и находится в списке товаров не подлежащих возврату. На данный момент сдали продукт к ним на экспертизу на 21 рабочий день. Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
04.06.2014, 08:16

Проблемы с активацией сим-карты для интернета - как вернуть потраченные деньги?

Несколько дней назад купили в салоне МТС сим карту для интернета. Карта не работает. В салоне нам заменили на новую и сменили тарифный план, но и эта сим карта не работает (не активируется). Попросили вернуть деньги, нам отказали, мотивируя это тем, что деньги со счёта сняты как абонентская плата. Можем ли мы сдать сим карту и вернуть потраченные на её приобретение деньги?
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2016, 13:42

Проблемы с сетью на гарантийном телефоне - в селе нет сети, в городе работает, нужна замена или настройка?

Телефон на гарантии, не ловит сеть в селе, а вставляешь эту симкарту в другой телефон она там ловит, и это со дня покупки, а в городе где ловит хорошо сеть там, там ловит этот телефон а где плохо ловит сеть, там он вообще не ловит, должны ли они мне его поменять и ещё не работают настройки сети с самой покупки.
Читать ответы (1)