Проблемы с химчисткой - неудовлетворительное качество обработки и неправильное исполнение претензии
Сдал куртку в химчистку 30.07.15 по акции. Приемщица заполнила стандартных бланк, в котором указала степень износа 50%, маркировка по ГОСТ, степень загрязнения сильная, видимые дефекты: пятна, затеки, вытертость, ласы. В иных дефектах отметила: возможны проявления скрытых дефектов, возможны повреждения несъемной фурнитуры. 2.08.15 получаю куртку и вижу заломы, зацепы по всей куртке, указываю на это приемщице, на что она отвечает, что давайте оформим претензию и пошлем на повторную обработку. Составила приемщица эту претензию на какой-то бумажке и сама расписалась на ней. 5.08.15 приходит ответ от менеджера по работе с клиентами о том, что были предупреждены о возможных проявлениях скрытых дефектов, что обработка велась по ГОСТ и технология не нарушалась. Согласно ГОСТ 51108-97, п.5.19-5.20 после химчистки допускается проявление скрытых производственных и эксплуатационных дефектов. На нашем сильнозагрязненном изделии, проявились скрытые под загрязнением дефекты эксплуатации: царапины, вытертости, заломы. Считают претензию не обоснованной. Взяли посмотреть куртку (на этот раз пошли с женой вдвоем) все дефекты остались, но к ним добавились желтые пятна (видимо питались еще раз почистить). Куртку оставили сказали будем решать вопрос. Какие наши дальнейшие действия? На какие статьи и законы ссылаться при оформлении претензии.
следующий шаг это суд и взыскание имущественного и морального вреда
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация
Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость
Как отстоять свои права в суде при случае повреждения платья в химчистке?
Претензия по поводу испорченной куртки в химчистке «НиПятнышка»
Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки.
